Кейс: 500 000 подписчиков для сообществ «Подслушано»
Из этого кейса вы узнаете, как набрали 500 000 подписчиков для сообществ "Подслушано Москва".
Рекламная кампания длилась с декабря 2017-го по июль 2018-го.
Рекламный бюджет — 2,5 млн рублей.
— Магнетто, милый, а что у нас сегодня на десерт?
— Дорогая, сегодня я для тебя приготовил нечто особенное — нежные, московские блинчики с миллионным бюджетом. Подаются в лонгриде с ягодами, нутеллой и полумиллионной аудиторией
— мммм.. какая вкуснятина)) скорей неси!
Содержание:

Глава 1. Подслушано Москва: Первый шаг. Тестовая РК
Глава 2. Подслушано Москва: Ведение и результаты
Глава 3. ПММ: Рождение звезды. Ведение и результаты
Глава 4. Как название сообщества влияет на конверсию? Результаты тестов
Глава 5. Суммарные результаты по двум пабликам «Подслушано»
Глава 1. Подслушано Москва: Первый шаг. Тестовая РК
В Магнетто за продвижением обратился владелец сети сообществ «Подслушано»

Задача 1
400-500 подписчиков в день из Москвы, по цене до 6 рублей в сообщество «Подслушано Москва» https://vk.com/ohmsk (сейчас оно называется «Говорит и показывает Москва»)

Задача 2
Запуск нового сообщества https://vk.com/pmmgo. Нужно много, быстро и дешево набрать подписчиков в сообщество

На момент обращения количество подписчиков в паблике - 72 000 чел

Начиная работу с новым проектом, как обычно, делаем тестовую РК, чтобы клиент увидел на цифрах, сколько будет стоить подписчик

Результат тестовой РК

Период: с 20 февраля 2017 по 26 февраля 2017
Откручено: 28405 руб
Кол-во подписчиков: 3937
Цена за подписчика: 7,2 руб

Уже после первой недели клиент был доволен результатами, что не стал ожидать окончания второй и сразу продлил сотрудничество на месяц
Глава 2. Подслушано Москва: Ведение и результаты
Таргет - живая среда, его нельзя настроить, а потом просто закидывать бюджет. Тизеры постоянно выгорают, нужно правильно чередовать, сегментировать аудитории для улучшения показателей

Исходя из результатов теста, необходимо было удержать и постараться улучшить показатели

Аудитории, которые хорошо сработали:
- Сообщества Подслушано
- Тематические сообщества Москвы (KudaGo, Моя Москва и т.д)
- ГЕО Москва с сегментацией по возрастам (на каждый возраст, с интервалом в 1 год, например 18 лет)
- ГЕО Московская Область с сегментацией по возрастам (на каждый возраст, с интервалом в 2 года, например 18-19 лет)
- Сообщества Подслушано Метро (отдельной настройкой от всех подслушано)
- КИ Юмор
- КИ Развлечения
- Московские ВУЗы
- Нововступившие сообществ «Подслушано»

Пол: М и Ж
Возраст: От 14 до 35

Всего было сделано 239 объявлений. Примеры тех, которые хорошо сработали:
Пример обыгрывания трендов
Статистика лучших объявлений:
Результаты ведения «Подслушано Москва»:

Период: с 27 декабря 2017 по 24 мая 2017
Подписчиков на начало сотрудничества: 72 049
Подписчиков привлечено: 52 243
Итого подписчиков: 124 292
Бюджет: 311 785 руб
Средняя цена подписчика: 5,96 руб
Глава 3. ПММ: Рождение звезды. Ведение и результаты
По ходу нашего сотрудничества с "Подслушано Москва" был тренд с достаточно близкой тематикой: подслушано московское метро

Если вкратце, суть данного тематического сообщества в том, что люди едут в метро, фотографируют понравившегося человека (или какие-то необычные, смешные вещи) в метро, с призывом — найтись и отписать. Таким незамысловатым образом люди знакомятся и возможно даже заводят отношения... Но это не точно)

Так вот, было принято решение сделать паблик в этой тематике, и стать самым большим сообществом «Подслушано» в Москве

Аудитории, которые хорошо сработали:

Сообщества
- Подслушано
- Подслушано Метро (отдельной настройкой от всех подслушано)
- Тематические Москвы (KudaGo, Моя Москва и т.д)

ГЕО
- Москва с сегментацией по возрастам (особенно хорошо реагировали возрастные группы до 21, что в принципе логично)
- Московская Область с сегментацией по возрастам

Категории интересов
- Юмор
- Музыка
- Образование
- Развлечения
- Новости и СМИ

Нововступившие:
- сообществ "Подслушано"
- тематические сообщества Москвы (KudaGo, Моя Москва и т.д)

Настройка на московские ВУЗы
Пол: М и Ж
Возраст: От 14 до 35

Всего было сделано 156 объявлений. Примеры тех, которые хорошо сработали:
Общая таблица лучших результатов:
Статистика лучших объявлений:
Результаты ведения:

Период: с 4 апреля 2017 по 6 июля 2018
Откручено: 2 068 827 руб
Подписчиков привлечено: 457 979
Цена за подписчика: 4,5 руб
Таким образом, на сегодняшний момент мы имеем самое большое, без преувеличения, сообщество «Подслушано» в Москве!
Глава 4. Как название сообщества влияет на конверсию? Результаты тестов
Во время ведения «Подслушано Метро Москва», в паблике «Подслушано Москва» владелец решил сменить название на «Говорит и показывает Москва», а также захотел протестировать трафик с учетом нового названия и оформления

Аудитории, которые хорошо сработали:

Сообщества:
- Паблики "подслушано" + Подслушано Московское Метро
- Положительная + Перешедшие по ссылке

Пол: М и Ж
Возраст: От 14 до 35

Примеры объявлений, которые хорошо сработали:
Статистика лучших объявлений:
Результаты ведения:

Период: с 23 апреля 2018 по 22 мая 2018
Откручено: 40 422 руб
Подписчиков: 3035
Цена подписчика: 13,3 руб

Как видите, после смены названия и оформления сообщества, цена подписчика увеличилась более чем в 2 раза, что дает нам повод задуматься, а нужно ли было все менять?)
Глава 5. Суммарные результаты по двум пабликам «Подслушано»
Период: с 20 декабря 2017 по 6 июля 2018
Откручено: 2.449.439 рублей
Количество подписчиков: 517 194
Цена подписчика: 4,7 рублей
отзыв 1 о продвижении сообщества «Подслушано Москва»
отзыв 2 о работе Магнетто
Больше отзывов здесь: https://vk.com/topic-52942640_34908082

Над реализацией работали:Сергей Шинкаренко
Сергей Шапарей

P.S Если вы хотите стать героем романов Magnetto — обращайтесь)
Давайте напишем нашу с Вами историю, начинается она с первой главы и сообщения - https://vk.com/shaparey
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.