Аналитика аудитории по социально-демографическим и географическим характеристикам

Аналитика участников заданного сообщества или базы пользователей по таким характеристикам, как пол, возраст, страна и город проживания.

Общее представление о работе с модулем "Аналитика аудитории": как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные.
1

Видеогид "Аналитика аудитории"

Как проанализировать участников выбранного сообщества или пользователей из базы по социально-демографическим и географическим характеристикам.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Аналитика аудитории".
Модуль "Аналитика аудитории" ("Аналитика" ) находится во вкладке "Фильтр баз" в Pro-версии по ссылке или во Flash-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Владельцы любого бизнеса знают свою целевую аудиторию и ее основные характеристики: пол, возраст, город и страна проживания. Для сообществ бизнесов, которые продвигаются офлайн, важно, чтобы подписчики были из того же города, для сообществ интернет-магазинов с доставкой по России город проживания подписчиков не так важен, как страна. Также многие товары/услуги предназначены для людей определенного возраста или пола. Поэтому так важно сегментировать аудиторию как минимум по этим показателям перед запуском рекламы. Если вы не знаете социально-демографических и географических характеристик ЦА, получить их можно, проанализировав сообщество конкурента в модуле "Аналитика аудитории".

Модуль позволяет:

  • понять, на какую аудиторию запускать рекламу: собрать сначала сок ЦА (пользователей, которые уже стали вашими клиентами), проанализировать их в модуле и настраивать рекламу по гео, возрасту и полу согласно полученному анализу;

  • получить социально-демографические и географические характеристики своей ЦА, чтобы грамотно корректировать контент или рекламу с учетом того, откуда пользователи (из столицы\регионов), какой у них возраст (молодежь или поколение Х), пол ЦА;

  • грамотнее проводить рекламную кампанию: в модуле можно проанализировать тех, кто вступил в ваше сообщество (собрать таких пользователей можно с помощью раздела "Мои мониторинги"), выяснить, какой возрастной сегмент преобладает, объявления с этим возрастом выделить в отдельный сегмент и увеличить на него ставку, объявления на другой возраст или отключить, или пускать по небольшой ставке;

  • можно проанализировать аудиторию сообщества конкурента, чтобы понять, какие пользователи в нем состоят и не накручено ли оно. Это необходимо для качественного анализа и сбора ЦА.
3

Описание входных параметров

В модуле "Аналитика аудитории" можно проанализировать участников выбранного сообщества или пользователей из базы по социально-демографическим и географическим характеристикам.
Чтобы проанализировать аудиторию по соц.-дем. и географическим характеристикам:

1.
Введите в это поле название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии, под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2.
Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • ссылку на сообщество, участников которого нужно проанализировать;
  • файл с ID пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии кликните на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выберите файл со своего компьютера.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи в Pro-версии. Во Flash-версии необходимо нажать "Старт", если вы работаете со ссылкой на сообщество, и "Старт из файла", если работаете с ID пользователей.

Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.

4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть полученный анализ и скачать результат.
Результаты работы модуля "Аналитика аудитории" ("Аналитика"):

1. Скачать результаты на компьютер:
  • Подробные результаты в txt-файле.
2. Результат работы модуля:
  • Подробный анализ пользователей в процентах по таким характеристикам, как пол, возраст, город и страна проживания.
Обратите внимание, что модуль собирает топ городов и возрастов.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.