Аналитика аудитории по интересам

Анализ участников заданного сообщества или пользователей из базы по таким указанным в профиле характеристикам, как интересы, книги, кино, музыка, игры, шоу, работа, занятость, вузы, факультеты, отношения, политика, главное в людях, главное в жизни. А также фильтрация анализируемой аудитории по нужным категориям интересов для дальнейшего скачивания.

Общее представление о работе с модулем "Анализ пользователей": как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные.

1

Видеогид "Анализ пользователей"

Как проанализировать участников выбранного сообщества или пользователей из базы по указанным в профиле интересам.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Анализ пользователей".
Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Анализ пользователей".

Модуль "Анализ пользователей" находится во вкладке "Поиск аудитории" в Pro-версии по ссылке или во Flash-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

При заполнении профиля во ВКонтакте пользователи указывают самую важную для них информацию. Например, любимые книги, фильмы, шоу, главное в жизни или в людях и т. п. При анализе потенциальных или реальных клиентов по этим параметрам можно найти интересы, которые их объединяют.

Модуль позволяет:

  • Составить портрет ЦА, понять, какими фильмами, музыкой, книгами интересуется ЦА. Например, при продвижении кинотеатра анализ интересов позволяет найти сегменты ЦА по жанрам фильмов.

  • Найти синонимичные названия профессий, например, SMM-специалист, SMM-щик, маркетолог и т. п.

  • Найти целевую аудиторию и идеи для объявлений, на которые она будет реагировать. Например, для студии танца живота можно в модуле "Анализ пользователей" проанализировать сообщество города, в котором находится студия, и отфильтровать тех, у кого в интересах есть фильмы с героинями, занимающимися танцами живота. Таким пользователям можно показывать рекламу студии с кадрами фильма.

  • Собрать пробник ЦА и найти группы для расширения аудитории через модуль "Группы, где есть ЦА". Например, можно найти студентов или выпускников нужного вуза. Для этого в модуле "Анализ интересов" проанализировать участников сообщества города, в котором находится вуз, отфильтровать тех, кто учится/учился в нужном, сохранить выборку. И в модуле "Группы, где есть ЦА" найти маленькие сообщества (открытые/ закрытые/ мероприятия) групп и факультетов вуза для расширения базы с ЦА.
3

Описание входных параметров

В модуле "Анализ пользователей". можно проанализировать участников заданного сообщества или пользователей из базы по таким указанным в профиле характеристикам, как интересы, книги, кино, музыка, игры, шоу, работа, занятость, вузы, факультеты, отношения, политика, главное в людях, главное в жизни. А также отфильтровать анализируемую аудиторию по нужным категориям интересов для дальнейшего скачивания во Flash-версии.
Для анализа участников сообщества или пользователей из базы по интересам:

1.
Введите в это поле название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии, под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • ссылку на сообщество, участников которого нужно проанализировать;
  • файл с ID пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии кликните на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выберите файл со своего компьютера;
  • файл со ссылками на аккаунты пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии кликните на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выберите файл со своего компьютера.
3. Фильтр настройки результатов в Pro-версии:
  • укажите, на какую глубину необходимо анализировать интересы в каждой категории. Для общего представления об аудитории достаточно выставить топ-10, в этом случае в итоговой выдаче окажется десять самых популярных интересов, книг, фильмов у данной аудитории, остальные в выдачу не попадут.

Во Flash-версии после завершения задачи можно выбрать, какую категорию интересов анализировать подробно: интересы, книги, кино, музыка, игры, шоу, работа, занятость, вузы, факультеты, отношения, политика, главное в людях, главное в жизни.

Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи в Pro-версии. Во Flash-версии необходимо нажать "Старт", если вы работаете со ссылкой на сообщество, и "Старт из файла", если работаете с ID пользователей.

Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть полученный анализ и скачать нужные результаты.
Результаты работы модуля "Анализ пользователей" в Pro-версии:

1.
В "Найдено" отображается общее число интересов по заданному параметру. (Если задан топ-3, то будут результаты по 3 наиболее часто встречающимся в каждой категории).

2. Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по нужному типу интересов и количеству людей с таким же интересом.

3.
Скачать результаты на компьютер:
  • подробные результаты в .csv-таблице.
4. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N результатов автоматически.

5. Результаты работы модуля:
  • Тип интересов: работа, отношение к алкоголю, книги, игры, источники вдохновения, интересы, языки, кино, музыка и т. д.
  • Значение типа интересов – что в данном типе указано пользователем в профиле.
  • Количество вхождений – у скольких пользователей такие интересы.
Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по возрастанию или убыванию по категории интересов и числу вхождений, для этого необходимо нажать на нужный параметр.

Результат работы модуля "Анализ пользователей" во Flash-версии:


1. Скачать результаты на компьютер:
  • подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать "Сохранить CSV".
2. Результаты работы модуля:
  • категории интересов и количество людей, которые его указали в своём профиле.
3. Выбор сортировки по типу интересов: интересы, книги, кино, музыка, игры, шоу, работа, занятость, вузы, факультеты, отношения, политика, главное в людях, главное в жизни. При выборе конкретного типа интересов в выдаче отобразятся значения данного типа, которые пользователи указали в профиле.

4. Выбор значения заданного типа интересов, указанных в профиле, по которому нужно собрать пользователей. Для этого необходимо поставить галочки напротив интересующего вас значения типа.

5. Сбор пользователей по выбранным значениям заданного типа интересов.

6.
В "Готово" отображается число найденных пользователей по выбранному значению заданного типа интересов.

7. Скачать результаты на компьютер:
  • скачать ID найденных людей в .txt-формате. Для этого необходимо нажать "Сохранить".
5

Фильтрация результатов выполненной задачи

Возможности фильтрации для удобного просмотра результатов выполненной задачи в Pro-версии.
Полученные результаты работы модуля "Анализ пользователей" можно отфильтровать по:
  • 17 типам интересов: работа, отношение к алкоголю, книги, игры, источники вдохновения, интересы, языки, кино, музыка, занятость, главное в людях, политика, отношения, мировоззрение, отношение к курению, шоу, главное в жизни;
  • количеству людей с такими же интересами.
Чтобы сохранить выбранные параметры фильтрации к результатам задачи, необходимо нажать кнопку "Применить фильтры".
Чтобы сохранить отфильтрованные данные, нажимаем кнопку "Скачать".
6

Результат скачивания в .csv-формате

Подробные результаты задачи можно скачать в формате .csv в Pro-версии.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.