Обучение от Церебро: активности и продажи

Набор на курс завершен
Даты ближайшего курса пока не известны. Чтобы получить анонс о старте курса в числе первых, подпишитесь на рассылку.
Что будет на обучении:
1,5 месяца работ по нашим наработкам. Упор на продвижение и продажи, а не просто лайки и охваты.

В рамках каждого обучения обязательно есть те, кто ставят рекорды по продажам за всё время существования их бизнеса :)
Для достижения таких результатов мы проработали три блока обучения:

  1. Раскачка активностей в сообществе с фокусом на лояльность и продажи:
  • делаем так, чтоб посты набирали максимум просмотров от ЦА;
  • делаем подписчиков активными участниками сообщества;
  • прогреваем читателей на лояльность к продукту/услуге;
  • заготавливаем контент-план по наработкам.
2. Дизайн в оформлении сообщества и рекламных баннеров:
  • о композиции, цветовой схеме, шрифтах;
  • разработка единого стиля;
  • оформление сообщества;
  • применение наработок в контенте и рекламных постах.
3. Реклама на потенциальных клиентов:
  • поиск аудитории ВК, аналитика интересов и болей;
  • связки наработок Церебро + рекламный кабинет ВК;
  • базы для рекламы и анализ результатов;
  • юридические аспекты.
Подробная программа обучения
Блок №1 "Активация подписчиков"
Играем с ВКонтакте по его правилам, и он награждает нас увеличением охвата постов. При тех же трудозатратах, кстати.
Урок 1: Мы протестировали много гипотез и из успешных создали ряд рекомендаций по работе с «умной» лентой.
Обратите внимание на примеры. Почти одинаковые посты, а количество просмотров различается в разы!

Выполнение рекомендаций курса ведёт к увеличению такого показателя, как охват, в 2-3 раза по сравнению с тем, что есть у вас сейчас.
Урок 2: Далее вы научитесь управлять реакциями на ваши посты.
То есть сделаем так, чтобы под вашими постами отмечался чуть ли не каждый пятый-десятый, кто его увидит.
Урок 3: Вы начнёте создавать контент, который подписчики будут лайкать сами, без призывов и просьб об этом.
После этого урока увеличение показателя «лайки» обычно составляет от 2 раз и выше. Обратите внимание, что это посты о товаре, а не просто развлекашка.
Урок 4: Мы расскажем и покажем, как создавать контент, который подписчики будут репостить и сохранять себе для обязательного просмотра.
Другими словами, показатель "репосты" увеличится в несколько раз.
Урок 5: Вы научитесь создавать посты, которые набирают до нескольких сотен комментариев именно о вашем продукте.
Показатель "комментарии" как никакой другой иллюстрирует вовлечённость подписчиков.
Наиболее важный показатель для повышения лояльности к вашему товару/услуге — это количество людей, которые стали с вашим сообществом часто взаимодействовать.

Общий результат обучения в июле (количество подписчиков из сообществ учеников, которые сделали больше 5 действий):
Динамика роста показателей учеников, которые выполняли ДЗ
Блок №2 "Подготовка площадки":
Определяем "три кита", на которых базируется продающая группа ВКонтакте, и оформляем сообщество не просто красиво, но, в первую очередь, правильно и цепляюще для нашей целевой аудитории.
Блок состоит из двух частей

Теория:

  • Урок 1. Визуальный образ и его значение.
  • Урок 2. Подбор изображений.
  • Урок 3. Подбор цветовой схемы.
  • Урок 4. Подбор формы и текстуры.
  • Урок 5. Подбор шрифтов.
  • Урок 6. Основные правила композиции.
  • Урок 7. Разработка единого стиля.
Практика:

  • Урок 8. Оформление сообщества в Фотошопе.
Делаем красивое и аккуратное сообщество. Примеры работ учеников:
  • Урок 9. Создание рекламных баннеров.
Для того чтобы запустить успешную рекламную кампанию, потребуется перебрать не один десяток креативов. Траты на дизайнера в таком случае могут быть слишком большими и долгими.

Поэтому мы научим делать изображения без посторонней помощи. Так, чтобы были нужные акценты, и ваша идея выглядела, как вы её сами задумали.

Блок №3 "Трафик"
1) Поиск покупателей в своей нише с помощью Церебро

2) Сегментация ЦА по лестнице Ханта

Для реализации разных рекламных стратегий. Например, для того чтоб знать на какую именно аудиторию стоит задрать ставки и выиграть аукцион у конкурентов. Или какую стоимость открутки и настройки использовать на широких аудиториях.

3) Поиск целевой аудитории и исследование того, что ей наиболее интересно в разрезе вашего товара/услуги.

Универсальный алгоритм поиска болей целевой аудитории для любой ниши. Фразы и картинки, которые наиболее хорошо зацепят взгляд целевой аудитории в новостной ленте. Это очень поможет сделать стоимость клика недорогой.

Примеры поиска болей своей ЦА учеников с прошлого обучения:
4) Введение в рекламу во ВКонтакте

  • бесплатные способы продвижения
  • платные способы продвижения
  • разбор ВСЕХ нововведений РК
  • принцип работы аукциона и форм оплаты
5) Базы для рекламы и анализ результатов

Разбираемся во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, изучаем их плюсы и минусы, за что можно улететь в бан.

Тут мы глубоко остановимся на таргетированной рекламе: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создавать рекламный кабинет и пополнять его, какие настройки в нём работают максимально эффективно.
Также мы покажем эффективные связки парсеров Церебро и научим анализировать результаты:

  • что делать в конкретной ситуации, как действовать, когда аудитория выгорает и реклама становится менее эффективной, чем в начале;
  • как правильно работать со ставками, чтобы привлекать аудиторию по минимальной цене;
  • как работать на больших объёмах;
  • как интерпретировать результаты кампании и оптимизировать её.
Формата обучения и обратная связь
В рамках обучения вы получаете:

  • уроки (записи и онлайн-трансляции);
  • мануалы и документы для работы по алгоритмам из уроков;
  • доступ к сервису ЦереброТаргет Premium на всё время обучения;
  • ответы на вопросы от спикеров по каждому занятию в комментариях под уроками;
  • балльную оценку выполнения домашних заданий;
  • трансляции с ответами на вопросы по результатам первого и третьего блоков.
На каждый блок обучения отводится время для выполнения ДЗ. Работы, сданные в срок, мы проверяем и оцениваем по балльной системе: от 0 до 10.
По результатам выполнения ДЗ проводим онлайн-трансляцию с ответами на вопросы и показываем показательно правильные или показательно неправильные работы.

Материалы обучения остаются в доступе всем участникам и после обучения.
Если остались вопросы по курсу – пишите нам.
Даты ближайшего курса пока не известны. Чтобы получить анонс о старте курса в числе первых, подпишитесь на рассылку.
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.