Сбор базы пользователей, у вторых половинок которых день рождения в заданный период времени

Как собрать пользователей, у вторых половинок которых (в статусе указано: "Замужем/женат", "Встречаюсь", "Помолвлена/помолвлен", "В гражданском браке", "Влюблена/влюблен"), день рождения в определенный период времени.

Инструкция по работе с парсером "День рождения пары":как запустить, просмотреть и проанализировать результаты, скачать нужные данные.
1

Видеогид "День рождения пары"

Как собрать пользователей, у вторых половинок которых день рождения в заданный период.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "День рождения пары".
Модуль "День рождения пары" находится во вкладке "Профили пользователей" в Pro-версии по ссылке и во Flash-версии — по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

В социальной сети ВКонтакте есть возможность в профиле указать свое семейное положение. Кроме "Не выбрано" и "Не замужем/не женат", можно выбрать "Встречаюсь", "Помолвлена/помолвлен", "Замужем/женат", "В гражданском браке", "Влюблен/влюблена", "Все сложно" и указать ссылку на страницу второй половинки, если он/она зарегистрированы в ВК.

Таким пользователям можно предложить очень большой спектр товаров и услуг в качестве подарка на день рождения мужу/жене, любимой девушке/молодому человеку. Цветы, мягкие игрушки, полеты на вертолете/параплане, сертификаты в СПА и бильярд, прыжки с парашютом, торты — всего не перечислить. Пользователи ВКонтакте, у вторых половинок которых скоро день рождения, — очень "горячая" аудитория для многих сфер.Собрать таких пользователей можно в модуле "День рождения пары".

Кроме этого, модуль позволяет:
  • Найти ЦА для продвижения астрологов, нумерологов и других специалистов, которые работают со знаками зодиака, для рекламы в стиле: "Любимый — Стрелец? Узнай, что ему нравится".
  • Найти ЦА для увеличения клиентов магазинов одежды. Например, если магазин предлагает скидку за неделю до дня рождения и в течение недели после него имениннику и его семье, то можно продвигать такой пост: "Скоро день рождения у мужа? Дарим скидочную карту и скидку 25% на одежду для всей семьи!". Так мы привлекаем не только именинников, но и членов их семьи.
3

Описание входных параметров

В модуле "День рождения пары" можно собрать пользователей, у вторых половинок которых день рождения в заданный промежуток времени.
Для поиска аудитории необходимо:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии, и под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • файл c ID пользователей ВКонтакте. Для этого кликните на иконку загрузки в Pro-версии или нажмите "Выбрать файл" во Flash-версии и выберите файл со списком ID на своем компьютере;
  • файл со ссылками на аккаунты пользователей в Pro-версии. Для этого кликните на иконку загрузки в Pro-версии и выберите файл со списком ID на своем компьютере;
  • список ссылок на сообщества, среди участников которых нужно найти тех, у вторых половинок которых день рождения в заданный период времени, в Pro-версии. Для этого вставьте в поле ссылки на сообщества;
  • список ID пользователей или ссылок на аккаунты из результатов другой задачи в Pro-версии. Для этого кликните на иконку списка и выберите результат задачи из истории.
Дополнительно во Flash-версии возможен поиск по всему ВКонтакте. Обратите внимание, из-за ограничений API Вконтакте найти всех пользователей, у вторых половинок которых день рождения в заданный период, нельзя.

3. Фильтры настройки результатов:
  • укажите временной период (день и месяц), в течение которого у второй половинки анализируемых пользователей должен быть день рождения. Обратите внимание: во Flash-версии максимальный период составляет 7 дней. В Pro-версии ограничений нет;
  • укажите, кого собирать: мужей, у жен которых день рождения в заданный период, или, наоборот, жен, у мужей которых день рождения в заданный период.
Для того чтобы пользователь попал в выборку, у него должна быть указана вторая половинка, у которой дата рождения не скрыта настройками приватности, т. к. API ВКонтакте не выдает такую скрытую информацию.

Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи в Pro-версии и "Старт из файла" — во Flash-версии, если вы загрузили файл с ID пользователей. При поиске по всему ВКонтакте необходимо нажать "Старт".

Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, то необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты и скачать.
Результат работы модуля "День рождения пары" в Pro-версии:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных пользователей, у вторых половинок которых в указанный период день рождения.

2.
По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.

3.
Скачать результаты на компьютер:
  • список ID найденных пользователей в .txt-формате;
  • или подробные результаты в .csv-таблице.
4. Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт анализируемого пользователя, по клику в новом окне откроется его страница;
  • ссылка на аккаунт его второй половинки, по клику откроется ее/его страница.

Во Flash-версии подробные результаты работы модуля не отображаются:

1.
В "Получено" отображается общее число найденных пользователей, у вторых половинок которых в указанный период день рождения.

2. Скачать результаты на компьютер:
  • список ID найденных пользователей в .txt-формате.

Обратите внимание! Модуль "День рождения пары" не видит данных, скрытых настройками приватности, поэтому с закрытых профилей нельзя собрать вторых половинок, у которых день рождения в заданный период.
5

Результат скачивания в .csv-формате

Подробные результаты задачи можно скачать в формате .csv в Pro-версии.
6
Примеры эффективной работы с модулем "День рождения пары"
С помощью модуля "День рождения пары" можно найти аудиторию для продвижения разных проектов.
Например, для рекламы романтического ивент-агентства:
Продажи цветов:
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.