Сбор базы пользователей ВКонтакте, которые являются друзьями определенных пользователей или участников сообщества

Поиск пользователей, которые состоят в друзьях у выбранных пользователей или у участников заданного сообщества.

Инструкция по работе с парсером "Друзья аудитории": как запустить, просмотреть, отфильтровать и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Друзья аудитории"

Как собрать пользователей, которые состоят в друзьях у нескольких пользователей сразу или у нескольких участников сообщества.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Друзья аудитории".
Модуль "Друзья аудитории" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в Pro-версии по ссылке и во Flash-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Модуль позволяет найти тех пользователей, которые есть в друзьях у нескольких человек из нашей целевой аудитории.

Во ВКонтакте мы зачастую дружим с теми, с кем нас объединяют, в том числе и общие интересы. После посещения какого-нибудь мероприятия, например форума или тренинга, мы часто добавляем в друзья участников этого тренинга, подписываемся на спикеров, чтобы следить за новостями и новыми мероприятиями. Часто люди из одной компании пользуются услугами одних и тех же фирм: одной доставкой продуктов, доставкой готовых блюд, клининговых компаний и т. д.

Если собрать пользователей, которые состоят в друзьях сразу у нескольких участников тематического сообщества или дружат с несколькими вашими клиентами во ВКонтакте, можно быстро и качественно расширить целевую аудиторию.

Модуль "Друзья аудитории" позволяет:
  • Найти аудиторию на мероприятия, особенно на те, куда ходят за компанию, собрав друзей участников встреч.
  • Собрать тех, кто состоит в друзьях сразу у нескольких участников тематического сообщества. Если в сообществе есть друзья пользователя, скорее всего, ему эта тема тоже будет интересна. Таким образом можно собрать аудиторию для продвижения игр в Мафию, экскурсий по городу для компаний, баров-ресторанов, квестов, пробных занятий танцами. При возможности можно сделать предложение типа: "Приведи друзей, получи скидку" или "Получи скидку, равную количеству друзей в сообществе".
  • При работе с сетевым маркетингом можно получить более тёплую аудиторию из числа друзей приверженцев бренда.
3

Описание входных параметров

Вы можете собрать пользователей, которые являются друзьями во ВКонтакте у нескольких выбранных пользователей или у нескольких участников заданного списка ID пользователей.
Для поиска пользователей необходимо:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии, и под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • ссылку на сообщество, N количество друзей участников которого нужно собрать;
  • txt-файл с ID пользователей, у которых нужно найти N количество общих друзей. Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии кликнуть на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера;
  • список ID пользователей из результатов другой задачи в Pro-версии. Для этого необходимо кликнуть на иконку списка и выбрать результат другой задачи из истории.
3. Укажите, пользователи с каким минимальным количеством друзей среди участников указанного сообщества или загруженного списка аккаунтов должны быть в результате.

Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" в Pro-версии и "Анализировать группу" при поиске друзей участников сообщества и "Анализировать из файла" при поиске друзей из списка ID во Flash-версии для выполнения задачи.
Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, то необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты, отфильтровать нужные результаты и скачать.
В Pro-версии:

1.
В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей, которые есть в друзьях у указанного количества участников выбранного сообщества или у пользователей из загруженного списка.

2.
При необходимости можно отфильтровать результаты по минимальному количеству друзей среди участников указанного сообщества или загруженного списка аккаунтов.

3. Скачать результаты на компьютер:
  • ссылки на найденные аккаунты пользователей в .txt-формате;
  • или подробные результаты в .csv-таблице.
4. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.

5. Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя;
  • количество друзей у данного пользователя среди участников указанного сообщества или из загруженного списка аккаунтов.
Для удобства можно дополнительно отсортировать полученные результаты по количеству друзей по убыванию или по возрастанию.

Во Flash-версии результаты работы модуля не отображаются:

1. В "Найдено" указано, сколько пользователей с минимальным и бОльшим количеством друзей найдено.

2. Скачать результаты в .txt-формате можно, нажав на кнопку "Сохранить". Скачивание подробных результатов в .csv-формате во Flash-версии не предусмотрено.

Обратите внимание, что во Flash-версии Церебро у каждого загруженного пользователя модуль может проанализировать максимум 5 000 друзей, в Pro — 100 тысяч. Такое ограничение связано с оптимизацией Flash-версией.

Также обращаем ваше внимание, что модуль не видит данных, скрытых настройкой приватности. Поэтому с закрытых профилей нельзя собрать друзей.
5

Фильтрация результатов выполненной задачи

Возможности фильтрации для удобного просмотра результатов выполненной задачи в Pro-версии.
В Pro-версии можно отфильтровать полученные результаты по количеству друзей у пользователя в полученной базе среди участников указанного сообщества или из загруженного списка аккаунтов.
Чтобы сохранить выбранные параметры фильтрации к результатам задачи, необходимо нажать кнопку "Применить фильтры". Чтобы сохранить отфильтрованные данные, нажимаем кнопку "Скачать".
6

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv. Данный вид скачивания пока доступен только в Pro-версии.
7

Как работать дальше с полученной информацией в модуле "Друзья аудитории"

С помощью модуля "Друзья аудитории" можно найти городские сообщества для посевов. Для этого необходимо собрать городские сообщества, собрать друзей этих сообществ и проанализировать сообщества, в которых они состоят, в модуле "Группы, где есть ЦА".

Также при рекламе на людей, у которых от 5 и более друзей в вашем сообществе, стоит тестировать формат рекламы "Продвижение сообщества". В этом случае аудитория в рекламе будет видеть "Друзей в группе: [количество друзей]", что повышает интерес к объявлению и доверие к группе.
8
Примеры эффективной работы с модулем "Друзья аудитории"
С помощью модуля "Друзья аудитории" можно найти "горячую" аудиторию для тренингов, мастер-классов и т. п.
Для этого необходимо собрать друзей участников вашего мероприятия.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.