Фильтрация целевой аудитории по количеству сообществ, друзей, подписчиков, подписок и подарков

Фильтрация подписчиков определённых сообществ или заданного списка пользователей по количеству сообществ, друзей, подписчиков, подписок и подарков, а также по количеству добавленных аудио и видео в профиле.

Инструкция по работе с модулем "Фильтр по счетчикам": как запустить, просмотреть результаты, скачать нужные данные.
1

Видеогид "Фильтр по счетчикам"

Как отфильтровать участников выбранных сообществ или заранее собранную ЦА
по количеству сообществ, друзей, подписчиков, подписок и подарков.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Фильтр по счетчикам".
Модуль "Фильтр по счетчикам" находится во вкладке "Профили пользователей" во Flash-версии (доступно для зарегистрированных пользователей).

У пользователей ВКонтакте есть определенные характеристики профиля: количество друзей, подписчиков, сообщества, в которых состоят, количество видеозаписей, которые добавляют себе и т. п. Анализируя такие данные, можно составить более четкий портрет своей ЦА, чтобы успешнее проводить рекламные кампании. Например, найти пользователей, которые внимательно относятся к своей новостной ленте, т. е. принимают в друзья только знакомых, а также подписаны на небольшое количество сообществ. Сделать такой анализ можно в модуле "Фильтр по счетчикам".

Он позволяет фильтровать аудиторию по количеству сообществ, на которые подписан пользователь, друзей, подписчиков и подарков. Благодаря модулю можно:

  • исключить из рекламы на подписку тех пользователей, которые уже состоят в большом количестве сообществ. Ведь даже если они вступят в сообщество, ваши посты затеряются в их новостной ленте;

  • выбрать из аудитории для рекламы тех, кто подписан на малое количество сообществ. Ведь если они подпишутся на вас, то будут часто вас видеть в своей чистенькой новостной ленте;

  • найти пользователей, которые внимательно относятся к своей новостной ленте. Например, это те, у кого количество подписчиков в разы больше взаимных друзей;

  • узнать дополнительные факты о своих клиентах. Например, проверить гипотезу о количестве друзей или количестве сообществ, которые они читают;

  • найти пользователей, друзья которых часто дарят им подарки, а значит, реклама на них с фотографиями этого человека или его продуктов будет узнаваема;

  • отсечь коммерческие фейки. Если человек подписан на несколько сотен пользователей, а в друзьях у него всего 80 человек, с большой долей вероятности это коммерческий аккаунт, т. е. оффер.

  • найти лидеров мнений и пользователей, которые развивают личный бренд. Вероятно, это будут пользователи с большим количеством подписчиков.

  • найти людей, которые активно добавляют видеозаписи в свой аккаунт, а значит, таким пользователям могут быть интересны видео как в промопостах, так и в контенте вашего сообщества.

3

Описание входных параметров

В модуле "Фильтр по счетчикам" можно отфильтровать ЦА по количеству сообществ, друзей, подписчиков, подписок, подарков, а также по количеству добавленных аудио и видеозаписей в профиль.
Для фильтрации ЦА:

1. В поле введите название задачи, под таким названием будут скачиваться результаты задачи.

2. Укажите тип исходных данных, по которым должен осуществляться поиск:
  • по списку сообществ;
  • по ID пользователей.
3. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на сообщества, чтобы отфильтровать базу участников данных сообществ по нужным критериям;
  • файл со списком ссылок на сообщества. Для этого нажмите "Выбрать файл" и выберите файл со своего компьютера;
  • файл с ID сообществ. Для этого нажмите "Выбрать файл" и выберите файл со своего компьютера;
  • файл с ID пользователей, чтобы отфильтровать данных пользователей по нужным критериям;
  • файл со списком ссылок на страницы пользователей.
4. Фильтр настройки результатов. Укажите:
  • количество сообществ, на которое должен быть подписан пользователь, чтобы попасть в выборку;
  • количество друзей, которое должно быть у пользователя;
  • количество подписчиков, которое должно быть у пользователя;
  • количество подписок —это количество пользователей, на которых подписан пользователь;
  • количество подарков, которые получил пользователь.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Старт" для выполнения задачи.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные данные пользователей, отсортировать нужные результаты и скачать.
Результат работы модуля "Фильтр по счетчикам"
Результат работы модуля "Фильтр по счетчикам:

1. Скачать результаты на компьютер:
  • txt-файл с ID пользователей, которые удовлетворяют заданным критериям. Для этого нужно нажать "Сохранить id";
  • подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать "Сохранить CSV".
2. В поле "Выбрать первые результаты" можно указать количество пользователей, которые автоматически будут помечены для скачивания.

3. Результаты работы модуля:
  • Имя пользователя, при клике на него страница пользователя откроется в новом окне.
  • Количество сообществ, на которое подписан данный пользователь.
  • Количество друзей у данного пользователя.
  • Количество подписчиков у данного пользователя.
  • Количество подписок данного пользователя.
  • Количество подарков, которые получил данный пользователь.
При необходимости можно дополнительно отсортировать полученные результаты по параметрам, кликнув на нужный параметр.
5

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.