Сбор базы пользователей ВКонтакте, которые указаны в разделе "Контакты сообщества"

Поиск пользователей, которые указаны в разделе "Контакты" в выбранных сообществах или в сообществах, где содержится определенный ключевой запрос в названии.

Инструкция по работе с парсером "Аудитория сообществ – Контакты": как запустить, просмотреть и проанализировать результаты, скачать нужные данные.
1

Видеогид "Контакты"

Как собрать пользователей, которые указаны в разделе "Контакты" в выбранных сообществах или в сообществах, где содержится определенный ключевой запрос в названии.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Контакты".
Наиболее активные сообщества b2b-сферы в разделе "Контакты" указывают ссылки на аккаунты пользователей, чтобы участники сообщества могли связаться с ними и сделать заказ, уточнить детали и т. д. Зачастую это и есть представители бизнеса. Собрать такую базу можно в модуле "Контакты". Модуль "Контакты" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в Pro-версии по ссылке и во Flash-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Модуль "Контакты" позволяет:

1. Наиболее быстро и просто собрать базу представителей какой-либо ниши. Например:- Собрав контакты из сообществ, в названии которых есть слова "кондитер", "торт на заказ", "пекарня" и т. д., можно получить базу практикующих кондитеров. - Собрав контакты из сообществ, в названии которых есть слова "кафе", "ресторан", "бар" и т. д., — базу рестораторов. - Собрав контакты из сообщества, в названии которых есть слова "маникюр", "педикюр", "шеллак" и т. д., — базу мастеров маникюра.

Таким образом, модуль дает возможность найти тех, кто заинтересован в привлечении клиентов через соцсети и для этого развивает своё представительство в них.

2. Найти ЦА для услуг дизайнера, сервисов учета клиентов, SMM-специалистов и т. д., так как для собранной аудитории рестораторов, мастеров маникюра, кондитеров и других представителей b2b-бизнеса с большой вероятностью могут быть интересны предложения по улучшению их сообществ и привлечению клиентов.

3. Собрать аудиторию, которая поможет в поиске профессиональных сообществ. То есть рестораторов будет объединять то, что они состоят в сообществах, рассказывающих про мероприятия для рестораторов, сервисы для рестораторов и т. д.

4. Найти больше ключевых слов, подходящих той или иной нише. Например, собрав ЦА для продажи собачьих ошейников, в модуле "Поиск групп, где есть ЦА" можно найти сообщества зоомагазинов. Или по названию "зентангл" (это техника рисования) собрать администраторов, просмотреть их профили и группы, в которых они состоят, также можно расширить список ключевых слов, по которым затем найти дополнительные сообщества, релевантные ЦА, а значит, расширить аудиторию.

5. Найти администраторов тематических сообществ, которые занимаются рекламой своих сообществ. Собрав базу администраторов определенного направления и прогнав ее через модуль "Поиск по статусам", можно найти сообщества для размещения рекламы.

6. Собрать администраторов сообществ для исключения, например, чтобы не показывать им свои креативы.
3

Описание входных параметров

Вы можете собрать пользователей, которые указаны в разделе "Контакты" в выбранных сообществах, во всех сообществах, где содержится определенный ключевой запрос в названии, или отдельно в группах, пабликах или встречах.
Для этого:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач в Pro-версии и под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии и в Pro.

2. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на сообщества, в которых необходимо собрать пользователей, указанных в разделе "Контакты сообщества". Для этого нужно вставить в поле ссылки на сообщества;
  • файл со ссылками на сообщества, из которых необходимо собрать пользователей, указанных в разделе "Контакты сообщества". Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера;
  • список сообществ из результатов другой задачи в Pro-версии. Для этого необходимо кликнуть на иконку списка и выбрать результат другой задачи из истории;
  • ключевой запрос, который должен содержаться в названии сообществ. Для этого введите в поле ключевое слово.
3. Фильтр настройки результатов выполнения задачи:
  • во Flash-версии можно собрать администраторов не только загруженных сообществ, но и сообществ, в названии которых есть указанное ключевое слово. При таком поиске можно выбрать "Тип сообщества" и собрать тех, кто указан в разделе "Контакты", отдельно в группах, пабликах, встречах или во всех сразу. Поиск будет производиться по всему ВКонтакте. Обратите внимание, поиск не учитывает гео групп.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи. Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, то необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты и скачать результаты.
В Pro-версии:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей, которые были активны в разделе "Контакты" в указанных сообществах.
2. Скачать результаты на компьютер:
  • ссылки на найденные аккаунты пользователей в .txt-формате;
  • или подробные результаты в .csv-таблице.
3. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически. 4. Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя.
Во Flash-версии результаты работы модуля не отображаются, скачать их можно, нажав на кнопку "Сохранить".
5

Как оценить результаты модуля "Контакты" и как работать дальше с собранными данными?

Модуль "Контакты" позволяет собрать аккаунты пользователей, которые указаны в разделе "Контакты" в сообществах. Так как часть групп может убрать блок "Контакты", то в этом случае информация о них в итоговый список не попадет.

Так как собранная база будет включать в себя SMM-специалистов, то мы рекомендуем собирать отдельно SMM-щиков, чтобы загрузить их в "Исключение".

Работать с полученной базой пользователей в модуле "Контакты" можно следующим образом:
1. Благодаря собранной базе концентрата целевой аудитории можно найти узкоспециализированные профессиональные сообщества, тематические мероприятия или лидеров ниши, расширить ядро конкурентов. Например, руководители школ танцев состоят в сообществах типа "Я хореограф", организаторы совместных закупок — в сообществах "Поставщики".

2. Собранную базу контактов сообществ конкурентов можно прогнать через модули "Друзья аудитории" и пересечь её с базой друзей и подписчиков своего сообщества, чтобы посмотреть, не уводят ли конкуренты вашу аудиторию.

3. Собранную базу администраторов сообществ можно проанализировать в модуле "Популярные посты" во Flash-версии, чтобы посмотреть, в каких сообществах конкурентов они активны, какие комментарии лайкают, в какие посты вовлекаются. Благодаря этому можно понять, кто и как мониторит рынок, отследить актуальные тенденции, которые обсуждаются в профессиональных сообществах. А также посмотреть их активность в сообществах, на которые они подписаны, и найти контент, который эту ЦА цепляет.
6
Примеры эффективной работы с модулем "Контакты"
Сбор ЦА в b2b-сфере: контакты сообществ нужной отрасли.
Благодаря модулю "Контакты" можно найти владельцев специализированных магазинов кофе или чая, магазинов подарков и сувениров, организаторов совместных покупок, ведущих мероприятий и других представителей компаний, которые могут стать вашими клиентами. В том числе владельцев барбершопов и рестораторов.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.