Кондитерская "LeBiscuit"
Кейс

Реклама тортов под заказ

Мария Белоусова, выслушав советы в клиентской группе ЦереброТаргет, нашла целевую аудиторию своему заказчику, которая стоит в 2,2 раза ниже, чем было до этого.

Мамы

цена перехода: 5-6 р.
цена вступления: 12-25 р.
Конкуренты

цена перехода: 3-4 р.
цена вступления: 19-24 р.
В 2,2 раза

Меньше стоимость подписчика. Стоимость вступившего до проведения работ Марии - составляла около 60 рублей

О продвигаемом проекте
Тематические торты на заказ с бесплатной доставкой. Доставка осуществляется по трем городам. Преимущества перед конкурентами: цена ниже на 20%, бесплатная доставка, отсутствие предоплаты.
Задача
- Привлечь новых клиентов
- Снизить стоимость перехода
- Снизить стоимость вступившего
В целом, ЦА была довольно очевидна. Заказчик сообщил, что наиболее часто заказывают детские торты. Я предложила протестировать еще группы конкурентов и в закрытой группе клиентов ЦереброТаргет посоветовали найти мам, дети которых фанатично занимаются определенными видами спорта.

Мария Белоусова, маркетолог Target_biz
Аудитории, выбранные для теста:
  • Молодые мамы
    заказывающие торты на день рождение детям (торты на годик, торты с мультяшными героями)
  • Участники групп конкурентов
  • Родственники спортсменов
    родные тех, кто увлекается спортом – остановились на единоборствах и хоккее (торты в стиле кимоно, хоккейного поля).
Свадебные торты актуальны только в сезон (а работа велась в феврале), поэтому не стали им уделять внимание. Были варианты также проработать тематики футбол, фитнес и подобные, но отложили это на потом.
Работа
Работа включала сбор баз, создание креативов, доработку площадки, тестирование объявлений и оценку результатов.

Сбор баз для таргета
С помощью Церебро собрала базы аудиторий
—пользователей, которые состоят в нескольких «мамских» сообществах.
—через опцию «Родственники» и «Пары», собрала мам и девушек, жен спортсменов.
—тех, кто состоит в группах конкурентов.
—кроме того, собрала базы для исключений: администраторов групп конкурентов, и базу призоловов — тех, кто состоит в нескольких сообществах «Бесплатный».
—а также для базы конкурентов сделала исключение — исключить тех, кто состоит в 2х и более группах для кондитеров.

Затем уже в рекламном кабинете указывала нужный город, возраст, пол — таргетировала на женщин от 20 лет, в некоторых кампаниях от 23, 25, 27 лет.

Создание креативов
Затем создала объявления, каждые для своей аудитории. В объявлениях использовались фото заказчика. Использовала форматы – обычный, большое изображение и спецформат.
С модерацией никаких проблем не возникло – объявления все объявления пропускали с первого раза.

Доработка площадки
Доработала площадку – под каждую рекламную кампанию подготовила соответствующие посты и в нужное время делала их закрепленными (кампании запускали по очереди)
А также включила в группе опцию «Сообщения сообщества» - заметила, что еще не все знают об этом нововведении. Зачем отказываться от дополнительного способа контактировать с аудиторией?

Итоговые цифры
Эффективнее всего сработали аудитория молодых мам и аудитория групп-конкурентов.
По мамам переход был по 5-6 руб, вступивший - по 12-25 руб, в зависимости от города.

По конкурентам переход был по 3-4 руб, вступивший – 19-24 руб, в зависимости от города.

По аудитории родных хоккеистов и борцов результаты не столь хороши – немного открутила и выключила. Думаю, аудитория родных спортсменов сработала бы лучше, если бы город был больше, и удалось собрать более объемные базы.
1530 рублей

Откручено на рекламе
58

Всего получено вступивших
12-25 рублей

Стоимость вступлений на лучших базах
22%

Конверсия переходов во вступления
Результатами тестовой кампании заказчик остался доволен и продолжает вести ее самостоятельно, по эффективным аудиториям и объявлениям.

Благодарю за внимание! Было бы интересно увидеть ваше мнение в комментариях! =)