Поиск комментариев нужной целевой аудитории в обсуждениях заданных сообществ

Инструкция по работе с модулем "Люди в обсуждениях": как запустить и просмотреть результаты, скачать нужные данные.
1

Видеогид "Люди в обсуждениях"

Как найти комментарии вашей ЦА в обсуждениях выбранных сообществ.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Люди в обсуждениях".
Модуль "Люди в обсуждениях" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в VK Apps-версии (браузерной) — по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Ни одно продвижение проекта не обходится без анализа своей ЦА: в каких сообществах она состоит, какие у нее "боли" и интересы, вовлекаются ли ваши постоянные клиенты в сообщества конкурентов и не переходят ли к ним. При таком анализе может помочь модуль "Люди в обсуждениях".

Он позволяет:

  • узнать, в каких еще сообществах активна ваша аудитория, чем она интересуется, что обсуждает;

  • определить, в каких сообществах конкурентов в разделе обсуждений ваши клиенты оставляли комментарии, чем интересовались. Например, исследовав клиентов школы танцев, можно увидеть, занимались ли они раньше у конкурентов платно или посещали бесплатные уроки;

  • понять, почему клиенты уходят от конкурентов. Можно найти негативные отзывы и понять, что не устроило клиента.

  • узнать, какие вопросы аудитория задавала у конкурентов. Например, что её в первую очередь интересовало при оформлении заказа, доставки, какие вопросы задавала о продукте/услуге;

  • найти, куда уходят ваши клиенты и почему. Например, у вас были люди, которые заказывали регулярно, но потом куда-то исчезли. Можно посмотреть, оставляли ли они комментарии, отзывы у конкурентов уже после того, как перестали заказывать у вас. При изучении таких комментариев также можно найти сильные стороны конкурентов.
Также с помощью модуля можно:

  • посмотреть возражения и отговорки. Например, при анализе танцевальных сообществ можно найти обсуждения типа "Что мешает вам заняться танцами прямо сейчас" и найти примеры отговорок, которые можно использовать в дальнейшем при составлении рекламных постов или контент-плана;

  • узнать, что хочет ваша ЦА, в сообществах вашей ниши в обсуждениях типа "Пожелания и предложения";

  • найти сленг ЦА;

  • найти идеи для контента в других сообществах по обсуждениям, в которые вовлекается ваша ЦА. Например, в пабликах по материнству есть интересные обсуждения, которые можно использовать в качестве вовлекающего опроса;

  • найти даты рождения детей в тематических обсуждениях в спортивных и развивающих центрах, в крупных сообществах по материнству и беременности в обсуждениях типа "Дата родов" и т. д.
3

Описание входных параметров

В модуле "Люди в обсуждениях" можно собрать комментарии вашей ЦА в обсуждениях выбранных сообществ.
Для поиска комментариев:

1. Укажите тип исходных данных, по которым должен осуществляться поиск:
  • поиск по списку сообществ (по всем обсуждениям в указанных сообществах);
  • поиск по ссылкам на конкретные обсуждения.
2. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на сообщества для поиска комментариев вашей ЦА в них;
  • файл со списком ссылок/ ID сообществ. Для этого нажмите "Загрузить из файла" и выберите файл со своего компьютера;
  • список ссылок на обсуждения, в которых нужно собрать комментарии вашей ЦА;
  • файл со списком ссылок на обсуждения. Для этого нажмите "Загрузить из файла" и выберите файл со своего компьютера.
Укажите интересующих вас пользователей, чтобы найти комментарии, которые они оставили в обсуждениях:
  • список ссылок/ID пользователей;
  • файл со списком ссылок/ID пользователей. Для этого нажмите "Загрузить из файла" и выберите файл со своего компьютера
3. Фильтры настройки результатов:
  • укажите временные рамки, в которые должен быть оставлен комментарий нужных вам пользователей в заданных сообществах.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Старт" для выполнения задачи.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные комментарии в обсуждениях, отсортировать нужные результаты и скачать.
Результат работы модуля "Люди в обсуждениях"
Результат работы модуля "Люди в обсуждениях":

1. В "Найдено" отображается общее число найденных комментариев за выбранный период времени.

2. Скачать результаты на компьютер:
  • подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать "Сохранить в CSV".
3. В поле "Выбрать первые N результатов" можно указать количество комментариев, которые автоматически будут помечены для скачивания.

4.
Результаты работы модуля:
  • ссылка на пользователя, при клике на нее страница пользователя откроется в новом окне;
  • текст комментария, оставленного данным пользователем, при клике на него в новом окне откроется комментарий и сам пост;
  • количество лайков у комментария;
  • дата комментария.
При необходимости можно дополнительно отсортировать полученные результаты по количеству лайков или дате, кликнув на нужный параметр.
5

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.