Модерация в ВК и наша попытка протащить женскую грудь в рекламу

Делимся опытом, как пройти модерацию ВКонтакте, если объявление сразу не пропустили
Мы уже давно для рекламы канала ЦереброТаргет во ВКонтакте ищем креатив, который пробьет баннерную слепоту, покажет высокий CTR и который можно будет масштабировать.

Для этого решили попробовать сигну — надпись на теле. Заказали провокационное фото в известной компании и запустили вот этот креатив:
Но модераторы не оценили идею и отклонили креатив, сославшись на пункт 2.2.3 Правил. И тогда мы предложили читателям Церебро "Одеть девушку".
Рассказываем, что узнали о возможностях использования в рекламе раздетых девушек, и удался ли наш эксперимент.
Результаты рекламной кампании "Одень девушку"
Мы получили 51 креатив и все их попробовали пустить в рекламу. Что из этого получилось? Показательный рассказ о том, как пропихнуть грудь в рекламу и при каких условиях это можно сделать.

Первым на призыв одеть девушку откликнулся Aleksey Ganin и предложил "сделать девушку "мраморной" и провести как "произведение искусства". Если не пропустят — объявить техподдержку ретроградами и узко мыслящими и завалить промопостами с фотографиями из Эрмитажа".
Михаил Простакишин помог сделать девушку в мраморе, но здесь модераторы "произведения искусства" не увидели и отклонили креатив.
Стилизация Гора Добряка тоже не прошла модерацию.
Гор предлагал запускать объявления на модерацию ночью. Но цель рекламы — не пройти модерацию конкретного объявления любым способом, а получить стопроцентное одобрение модераторов из рекламного кабинета Церебро Таргет, чтобы в дальнейшем смело масштабировать объявление.

Гор решил запустить рекламу от своего имени, но и в его рекламном кабинете не пропустили.
На попытку поспорить рекламная поддержка ответила:
Котик Галины Пикуновой, который очень нам понравился и набрал больше всего лайков — 105, был отклонен по той же причине.
Креатив Ирины Шмидт также отклонили, все с той же формулировкой: "Объявление отклонено модератором. В объявлении не должно быть изображений откровенных, жестоких, пугающих или эстетически неприемлемых сцен; запрещено также изображение алкоголя, табака или процесса их употребления (пункт 2.2.3 Правил)."

Ирина запустила этот же креатив в своем рекламном кабинете, и его пропустили. Но, к сожалению, нам это не подходит по причинам, описанным выше.
Все креативы рекламная поддержка отклоняла с одной и той же формулировкой.
При отклонении креатива Сергея Рахманина мы решили оспорить решение модераторов:
На что получили ответ: "Модератор не знал предыстории и отклонил, потому что на изображении женская грудь. Это здорово, что Вы экспериментируете и пробуете различные подходы к созданию объявлений, но этот эксперимент, к сожалению, провести не получится."

Кажется, нас взяли на карандаш и решили пристально следить. Также четко дали понять, что "эксперимент не получится". Это объясняет и то, что запуск тех же самых креативов в кабинете участников могли пройти, а у нас принципиально нет.

Но мы же обещали все отправить на модерацию, поэтому продолжили. А подписчики продолжили предлагать свои варианты. Девушку одевали, прикрывали, замазывали, и все равно креативы не пропускали.
Даже когда от девушки остался один силуэт благодаря стараниям Михаила Простакишина, креатив все равно не пропустили. Но уже с новой формулировкой: "Объявление отклонено модератором. Изображение, используемое в объявлении, должно быть качественным, текст должен быть четким и хорошо читаемым (пункт 2.2.1 Правил)."
На креатив от Виктора Ивановича, который пытался пробить баннерную слепоту, появилась новая формулировка: "Реклама прямо или косвенно не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации и/или целям создания Сайта и/или способно оказать негативное влияние на деятельность ВКонтакте." С такой формулировкой, конечно, не поспоришь, но мы продолжили отправлять на модерацию все креативы, которые получили в комментариях.
Немного о гифках
Читатели решили не просто "одеть девушку", а сразу "оживить", и в комментариях начали появляться гифки. Первым скреативил Иван Васильев.

Его подхватил Юрий Слепнёв и сделал сразу несколько гифок.

Но и они не прошли модерацию.
А теперь о лидерах
В посте мы обещали отдельно показать результаты открутки тех объявлений, которые прошли модерацию. Выполняем обещание и делимся результатами. Одним из первых на призыв одеть девушку откликнулся Михаил Простакишин.Когда модераторы отклонили креатив, в котором от девушки остался только силуэт, мы решили оспорить это решение и обратились в рекламную поддержку:
Когда Михаил изменил фон изображения, объявление прошло модерацию. Объявление одобрили, но, увы, CTR меньше 1. Значит, для масштабирования не подойдет.
Наталия Нестерова решила не просто одеть девушку, а заменить ее.

Креативы были отклонены с той же, уже ставшей привычной, формулировкой. Затем Наталия все-таки "одела" девушку. Но модераторы были непреклонны.
Решение модераторов мы попытались оспорить:
Мы услышали модераторов, и стараниями Наталии девушка переоделась в "более плотную текстуру":
Креативы одобрили, но, к сожалению, они не "взлетели": CTR меньше 1. Поэтому для масштабирования не подходят.
Как и Ждун, который тоже прошел модерацию.
Последний креатив, который одобрили модераторы, — девушка с Фениксом от Саши Фокс.
Хотя и его сначала не пропускали из-за нечитаемой надписи, но наше обращение в техподдержку сработало. Из всех запущенных объявлений креатив Саши набрал самый высокий ctr:
В посте мы обещали подарки лидерам, свое обещание выполняем:) Саша Фокс свой подарок уже получила и даже успела поделиться обратной связью, как и Наталия Нестерова. Благодарность для Михаила Простакишина еще в пути.
Вывод
Что мы извлекли из этой истории:

1. В принципе, протолкнуть в рекламу что-то "горячее" и не соответствующее правилам ВК можно. Модераторы — тоже люди, могут не обратить внимание на ваш креатив, или его пропустит робот. Но, к сожалению, такие креативы в рекламе проблематично масштабировать, так как к вашему рекламному кабинету будет пристальное внимание.

2. Решение модераторов можно оспорить и доказать свою правоту, если делать это грамотно.

Поэтому идею с грудью мы больше не трогаем, а ищем другие креативы, которые будут давать высокие показатели на широкую аудиторию, и по ним не будет вопросов у рекламной поддержки.


Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.