Сбор вступивших/вышедших пользователей сообществ

Сбор пользователей, которые вступят в выбранные сообщества, а также выйдут из них, в указанный период времени, начиная с даты создания мониторинга

Общее представление о работе с парсером "Мои мониторинги": как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Мои мониторинги"

Как собрать пользователей, которые вступили в выбранные сообщества во ВКонтакте
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Мои мониторинги".
Модуль "Мои мониторинги" находится в Pro-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

При продвижении своего проекта может быть выгодным знать всех пользователей ВКонтакте, которые вступили в сообщества конкурентов за определенный промежуток времени. С одной стороны, это поможет вам выявить тех пользователей, которые интересуются товаром, аналогичным вашему. С другой стороны, можно проанализировать именно этих людей и понять, как и где рекламируются конкуренты. Получить эти данные можно с помощью модуля "Мои мониторинги".

Модуль позволяет:

  • собрать новых вступивших пользователей в сообщества конкурентов, чтобы показать им свое более выгодное предложение;
  • собрать вышедших пользователей из своего сообщества и проанализировать их. Например, через модуль "Группы, где есть ЦА", чтобы понять, не изменились ли у пользователей интересы. Или посмотреть с помощью модуля "Топ комментаторы", не комментируют ли вышедшие участники вашего сообщества посты в сообществах конкурентов;
  • проанализировать, как быстро вступивший в сообщество пользователь "дозревает" до покупки или оформления заказа. Узнать это можно, сделав пересечение вступивших пользователей с базой клиентов. То же самое можно сделать и в группах конкурентов: пересечь вступивших пользователей с базой, оставивших отзывы, например, в тематических обсуждениях;
  • собирать сложные базы. Для этого можно поставить два мониторинга: один с сообществами конкурентов, второй с общетематическими пабликами — и составлять базы: например, вступил в 3 сообщества конкурента и в 2/5/10 тематических сообществ.

3

Описание входных параметров

В модуле "Мои мониторинги" можно собрать пользователей, которые вступили в выбранные сообщества во ВКонтакте или вышли из них до заданной даты окончания мониторинга.
Чтобы собрать вступивших в выбранные сообщества или вышедших из них:

1. На главной странице "Церебро" в Pro-версии необходимо выбрать "Мои мониторинги".

2. Чтобы запустить задачу по поиску вступивших пользователей или, наоборот, вышедших из сообщества, нажмите "Создать мониторинг".

3. В перечне мониторингов будут отображаться все созданные мониторинги.

4. Поле для названия мониторинга. Под этим названием он будет отображаться в истории мониторингов, и под таким названием будут скачиваться результаты.

5. Фильтр параметров мониторинга:
  • дата начала мониторинга — укажите дату, с которой нужно начать собирать данные. Обратите внимание, что дата не может быть раньше сегодняшней, собрать вступивших/вышедших за прошедший период нельзя;
  • дата окончания — укажите дату, когда нужно прекратить сбор данных. По умолчанию стоит период в один месяц;
  • частота обновления — частота, с которой будут обновляться данные мониторингов: 8 часов или 1 день.
6. Поле для ввода данных:
  • описание — в данном поле можно оставить себе пометки, например, из какого сегмента ЦА, какие именно и в каком количестве сообщества вы анализируете;
  • ссылки на анализируемые сообщества в поле для ввода ссылок или txt-файл со ссылками на сообщества в поле для загрузки.
Обратите внимание, что в модуле "Мои мониторинги" можно запустить одновременно не более 5 мониторингов, в каждом из которых не более 1000 сообществ.

Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Сохранить", чтобы запустить мониторинг.
4

Описание результатов и фильтрации выполненного мониторинга

Как посмотреть найденные аккаунты и скачать нужные результаты.
Описание результатов выполненного мониторинга с возможностью фильтрации.
Описание результатов выполненного мониторинга с возможностью фильтрации:

1. Описание мониторинга:
  • Статус: отражает статус мониторинга — запущен или остановлен.
  • Изменён: время и дата внесения последних изменений.
  • Создан: время и дата создания.
  • Групп: количество анализируемых сообществ.
  • Проект: выбор проекта, к которому относится мониторинг.
  • Начат: время и дата начала сбора данных.
  • Закончен: время и дата окончания сбора данных.
  • Отредактировать мониторинг.
  • Сделать копию данной задачи.
  • Удалить данный мониторинг

2. Фильтр по дате обновления:
  • отфильтруйте результаты по нужному периоду времени, укажите, за какой период нужно скачать результаты.

3. Фильтр по количеству вступивших пользователей в анализируемые сообщества:
  • выберите, в какое количество сообществ должны вступить пользователи, чтобы попасть в результат.

4. Фильтр по количеству вышедших пользователей из анализируемых сообществ:
  • выберите, из какого количества сообществ должны выйти пользователи, чтобы попасть в результат.
Чтобы применить фильтрацию, нажмите на кнопку "Фильтровать".

5. Фильтр по списку сообществ:
  • Номер — ID сообщества.
  • Аватар — аватар сообщества.
  • Название — название сообщества.
  • Всего — общее количество участников данного сообщества.
  • Новые — количество вступивших участников за выбранный период времени.
  • % — процент вступивших участников за выбранный период времени от общего количества участников данного сообщества.
  • Сбежавшие — количество вышедших участников из данного сообщества за выбранный период времени.
  • % — процент вышедших участников за выбранный период времени от общего количества участников данного сообщества.
При необходимости результаты можно отсортировать по общему количеству участников сообщества, по количеству вступивших и вышедшим и по процентам. Для этого необходимо нажать на нужный параметр.

6. Скачать результаты:
  • Новых — только вступивших, отвечающих параметрам фильтрации, в сумме по всем сообществам в формате txt.
  • Новых по группам — только вступивших, отвечающих параметрам фильтрации, с разбивкой по группам в формате txt, заархивированными в ZIP.
  • Сбежавших — только вышедших, отвечающих параметрам фильтрации, в сумме по всем сообществам в формате txt.
  • Сбежавших по группам — только вышедших, отвечающих параметрам фильтрации, с разбивкой по группам в формате txt, заархивированными в ZIP.

7. Результаты работы модуля:
  • Ссылка на пользователя, при клике на нее страница пользователя откроется в новом окне.
  • Вступил — количество сообществ из заданного списка, в которые вступил данный пользователь.
  • Вышел — количество сообществ из заданного списка, из которых вышел данный пользователь
5

Как работать дальше с полученной информацией в модуле "Мои мониторинги"

Собранных в модуле "Мои мониторинги" вступивших пользователей в сообщества конкурентов можно проанализировать в модуле "Группы, где есть ЦА", чтобы посмотреть, с каких сообществ конкурент собирает ЦА для рекламы. А базу вышедших из сообществ конкурентов можно прогнать через модуль "Люди в обсуждениях", чтобы посмотреть, оставляли ли эти пользователи в данных сообществах отзывы и какие. Так можно найти причину, по которой пользователи ушли от конкурентов.

Если в вашем сообществе или сообществе конкурентов проходит конкурс репостов, где одним из условий участия является вступление в сообщество, то можно выявить тех пользователей, которые ничего не покупают, а надеются на удачу. Таких пользователей можно исключать из баз своей ЦА. Это можно сделать пересечением вступивших и вышедших за период розыгрыша.

Если вы настраиваете рекламу только по категориям интересов, можно проанализировать вступивших с такой рекламы пользователей в модуле "Группы, где есть ЦА", чтобы найти дополнительные целевые сообщества этих пользователей.

С помощью модуля "Пересечение сегмента" можно посмотреть, с какой базы вступает в сообщество больше пользователей, чтобы перераспределить при необходимости бюджет.

Также можно проанализировать вступивших в 3/5/7 сообществ конкурентов и посмотреть, какая база лучше работает.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.