Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании
Рекламодателю до начала рекламной кампании необходимо убедиться, что:
  • У него есть все необходимые сертификаты и лицензии на продвигаемые товары, и он готов их при необходимости предъявить.
  • В случае использования на посадочных площадках фото известных людей (для MyTarget), объектов авторского права (аудио, видео в сообществе ВК), у него есть документы, подтверждающие право на использование данных материалов.
  • На посадочных площадках не планируются никакие важные изменения сути. Например, продвигаемых предложений - после прохождения модерации в рекламе. Существенные изменения сути площадки расцениваются ВК как подмена рекламируемой площадки и караются штрафом до 100 000 р.

Сайт:
  • В случае сбора данных на сайте/продаж через сайт на рекламируемом сайте есть Политика конфиденциальности или Договор-оферта
  • Хостинг и доменное имя сайта оплачены на весь период рекламной кампании, к сайту подключен мониторинг Яндекс.Метрики или иной сервис мониторинга работоспособности, период недоступности сайта не превышает 3 часов в месяц.
  • На сайте установлена Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитика, настроены цели.
  • Вебмастер, ведущий поддержку сайта, не планирует отпуск в период рекламной кампании, сможет в случае необходимости оказать оперативную помощь с работами по сайту.
  • Формы заявки на сайте работоспособны, у ЦА не возникает сложностей с их заполнением.
  • Прайс-листы, карточки товаров, страницы спец. предложений, страницы УТП на сайте работоспособны, их изменения в течение рекламной кампании не планируются.
  • В период рекламной кампании никакие технические работы на сайте не планируются.
( Стоит учитывать, что даже минимальные работы по изменению структуры сайта ведут к изменению url страниц, переделке и повторной модерации всех объявлений, которые на них ведут.)
  • На сайте нет запрещенных скриптов, например, скриптов сбора id пользователей и кликджекинга, за которые могут заблокировать рекламную кампанию.

Сообщество:
  • В рекламируемом сообществе администраторы, указанные в блоке "Контакты", человекоподобны, не заблокированы, не похожи на фейков. В период рекламной кампании не занимаются спамом или в случае бана оперативно удаляются из контактов сообщества.
  • Аватар, описание, название и закрепленный пост в сообществе соответствуют продвигаемым товарам и отвечают на основные вопросы ЦА.
  • На вопросы клиентов на стене, в обсуждениях, под фото и товарами сообщества менеджеры отвечают в пределах 1 суток в будние дни и 2-3 суток в выходные. Для крупных брендов срок может смещаться в сторону часа в будни и 3-6 часов в выходные.
  • Спам на стене сообщества чистится в пределах 6-8 часов в будние дни (лучше в пределах часа), 2-3 суток в выходные. Для крупных брендов - быстрее.
  • Темы в обсуждениях "Задайте вопросы", "Ваши отзывы" и т.п. не являются мертвыми. Если в таких темах только 1 пост администраторов или 2 вопроса посетителей более 2 месяцев назад, такие темы нужно перед рекламой обновить или пересоздать.
  • Закрепленный пост сообщества и 3 верхних записи на стене обрабатывают возражения привлекаемого сегмента ЦА.
  • Способ заказа, контакты менеджеров легко найти в пределах 3 кликов/скроллов от входа в сообщество.
  • У рекламодателя есть возможность под потребности рекламы изменять закрепленный пост или размещать продающие посты под рекламу.
  • Есть сотрудник, который сможет регулярно вести контент в продвигаемом сообществе в течение всей рекламной кампании, отражая в контенте обработку возражений привлекаемой ЦА, ответы на ее вопросы и проблемы, а также разбавляя сообщество познавательными материалами по тематике продвигаемых товаров и услуг.
  • Контент-менеджер не выкладывает без согласования с таргетологом провокационный контент, который либо снизит конверсию, либо может повлечь блокировку рекламной кампании со штрафными санкциями (см. правила рекламы ВК - штрафы до 100 000 р. за подмену содержимого площадки в процессе рекламы).
  • В течение рекламной кампании рекламодатель не предпринимает никаких накруток в продвигаемом сообществе и не нанимает дублирующих smm-специалистов, которые будут пересекаться между собой по работам или могут отправить группу в бан в разгар рекламы.