Модуль "Пары" находится во вкладке "Профили пользователей" в Pro-версии по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
При заполнении личного профиля пользователь ВКонтакте может указать не только дату рождения, город проживания, место работы, но и семейное положение, указать, с кем именно и в каких отношениях он состоит. Собрав профили "вторых половинок" своей целевой аудитории, можно предлагать им именно тот товар/услугу, который действительно будет интересен. Например, на день рождения любителей мотоциклов владельцы магазинов мотоэкипировки могут рекламировать свои товары в качестве "подарка любимому" на девушек, которые указаны у мотолюбителей как жёны/девушки. Собрать пользователей, которые состоят в отношениях, можно в модуле "Пары".
Модуль позволяет найти ЦА для подарочного сегмента. Например, с его помощью можно:
- Собрать "вторые половинки" пользователей, чтобы предложить тематический подарок. Например, паре автолюбителя – аксессуары на авто, паре рукодельницы – станок для вышивки.
- Расширить аудиторию. Например, собрать пары беременных, и их родственникам/друзьям предложить подарки для новорожденных.
- Найти ЦА для "парных" товаров/услуг. Например, собрать аудиторию, интересующуюся танцами, романтическими свиданиями, СПА и т. п., собрать их "вторые половинки" и показывать рекламу одновременно на обоих из пары с предложением скидки, если придут вдвоем.
- Найти пользователей, которые скрыли свое семейное положение. Например, через девушек/жён, которые указывают в своём профиле аккаунты "вторых половинок", мы всё же можем найти женатых/несвободных мужчин, даже если у них такой информации в профиле нет. Например, для исключения при настройке рекламы клуба для знакомств.