Поиск наиболее выгодных сообществ для размещения в них рекламных постов

Поиск самых выгодных сообществ с вашей ЦА из биржи во ВКонтакте для размещения в них органической рекламы.
1

Видеогид "Сообщества из биржи"

Как найти сообщества с нужной целевой аудиторией для размещения рекламных постов.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Сообщества из биржи".
Модуль "Сообщества из биржи" находится во вкладке "Сообщества" во Flash-версии (доступно для зарегистрированных пользователей).

Наряду с таргетингом свои услуги/товары можно продвигать с помощью органической рекламы — посевов постов о вашем продукте в сообществах, в которых состоит ваша ЦА. Разместить такие посты можно через официальную Биржу ВКонтакте. Однако, как удостовериться, что выбранные сообщества точно подойдут вам? Как вообще найти такие сообщества? Сделать это можно с помощью модуля "Сообщества из биржи".

Модуль "Сообщества из биржи" позволяет найти самые выгодные сообщества для размещения органической рекламы. Это могут быть:

  • сообщества, в которых состоит максимум вашей ЦА, и вместе с этим самая выгодная цена за размещение рекламного поста;

  • сообщества, в которых ваша ЦА максимально активная;

  • сообщества, в которых цена за 1 000 просмотров будет ниже 30 рублей, то есть ниже минимальной цены за 1 000 показов промопоста;

  • самые выгодные сообщества для рекламы, с точки зрения охвата ЦА по соотношениям цены за пост, охвата поста и концентрации ЦА.
В найденных сообществах можно не только разместить рекламные посты, но и договориться о репосте вашей live-трансляции для увеличения охвата.

Найденные сообщества можно проанализировать в модуле "Популярные посты", загрузив в него также вашу ЦА, затем посмотреть, какие посты в найденных сообществах больше всего вовлекают целевую аудиторию, и сделать свой рекламный пост в таком же стиле, с похожей иллюстрацией и т. п.

Для получения бОльшего охвата активной аудитории стоит учитывать и параметр "Активность". Когда он высокий, это влияет на место в поисковой выдаче сообществ во ВКонтакте, а при включенной "умной ленте" у пользователя увидеть контент данного сообщества будет более вероятным.
3

Описание входных параметров

В модуле "Сообщества из биржи" можно найти сообщества для размещения органической рекламы.
Для поиска сообществ:

1. В поле введите название задачи, под таким названием будут скачиваться результаты задачи.

2. Укажите тип исходных данных, по которым должен осуществляться поиск:
  • поиск по списку сообществ;
  • поиск по ID пользователей.
3. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на сообщества, чтобы найти сообщества для рекламы из Биржи ВКонтакте, в которых состоит эта ЦА;
  • файл со списком ссылок на сообщества. Для этого нажмите "Выбрать файл" и выберите файл со своего компьютера;
  • файл с ID пользователей, чтобы найти сообщества для рекламы из Биржи ВКонтакте, в которых состоит эта ЦА.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Старт" для выполнения задачи.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные сообщества, отсортировать нужные результаты и скачать.
Результат работы модуля "Сообщества из биржи"
Результат работы модуля "Сообщества из биржи".

1. Скачать результаты на компьютер:
  • подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать "Сохранить CSV".

2. В поле "Выбрать первые результаты" можно указать количество сообществ, которые автоматически будут помечены для скачивания.

3. Результаты работы модуля:
  • Название сообщества, при клике на него сообщество откроется в новом окне.
  • Пдп. (подписчиков из базы) — сколько всего пользователей из загруженной базы состоит в данном сообществе.
  • Всг. (всего подписчиков) — сколько всего участников в данном сообществе.
  • Вгд. (выгодность размещения) — коэффициент выгодности размещения. Рассчитывается по следующей формуле: "Цена рекламы/(охват поста * доля анализируемых подписчиков в группе) / 100". Таким образом рассчитывается, сколько анализируемых подписчиков будет в охвате, и появляется цена за охват нужных подписчиков.
  • Охв. (охват поста) — данные по охватам постов из Биржи ВКонтакте.
  • Охв.2 (настоящий охват поста, подсчитанный по числу просмотров) — берутся данные по просмотрам 50 последних постов, но не старее недели, и вычисляется медианное значение.
  • Цн. 1 (цена поста) — сколько стоит 1 пост. Данные из Биржи ВКонтакте.
  • Цн. 2 (цена на 1 000 охвата) — цена за 1 000 охвата. Вычисляется по формуле: "Цена/охват поста * 1 000".
При необходимости можно дополнительно отсортировать полученные результаты по параметрам, кликнув на нужный параметр.
5

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv.
6
Примеры эффективной работы с модулем "Сообщества из биржи"
Здесь можно посмотреть, как искать самые выгодные сообщества для размещения рекламы.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.