Сбор базы пользователей ВКонтакте, которые являются авторами опубликованных постов на стене сообществ

Сбор базы пользователей, которые являются авторами опубликованных записей в сообществах. А также сбор записей определенных пользователей или тех, кто появляется на стенках нескольких выбранных сообществ.
1

Видеогид "Стена группы"

Как собрать пользователей, которые писали на стене группы или чьи предложенные новости были опубликованы в пабликах или мероприятиях с их подписью.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы парсера "Стена группы".
Модуль "Стена группы" находится во вкладке "Аудитория сообществ" или в Pro-версии по ссылке и во Flash-версии по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Модуль "Стена группы" позволяет:

  • Найти концентрат целевой аудитории, собрав авторов постов тематических сообществ, при условии, что в этих сообществах публикуют предложенные посты от пользователей. Например, найти жителей определенного района, собрав авторов постов сообщества, посвященного этому району.
  • Арендодателей и арендаторов можно найти в сообществах, типа "Сдам/сниму", рукодельниц — в тематических сообществах по рукоделию, начинающих предпринимателей — в сообществах, посвященных стартапам, мам — в тематических "мамских" сообществах, где мамы задают вопросы на стене от имени сообщества, но с указанием в посте авторства. Часто такие группы накручены, или же ребёнок давно подрос, а мама из сообщества не вышла. Поэтому те, кто задаёт вопросы, являются действительно "соком" ЦА, а не все участники сообщества, среди которых могут быть боты и офферы.
  • Собрать специалистов и лидеров ниши, которые пишут посты, оставляют отзывы на стене тематических сообществ, а также вероятных администраторов, которые не указаны в контактах.
  • Во Flash-версии находить посты, авторами которых являются определенные пользователи из списка. Таким образом можно найти "боли" или сделанные заказы ЦА.
  • Найти "боли" целевой аудитории, собрав посты пользователей и просмотрев их вручную.
  • Посмотреть, какие посты в каких сообществах публикуют конкретные пользователи. Для этого нужно собрать список авторов и список тематических сообществ.
  • Найти в списке пабликов те, которые часто публикуют посты от авторов, чтобы предложить свои посты/новости.
Следует учитывать такой нюанс: часть найденной информации может быть спамом. Например, существует такая механика, когда один фейковый пользователь оставляет тематический вопрос во множестве сообществ, а затем другой фейковый пользователь отвечает ему рекомендацией решения вопроса со ссылкой. Поэтому важно анализировать полученные результаты.
3

Описание входных параметров

Вы можете собрать пользователей, которые писали на стене группы или чьи предложенные новости были опубликованы в пабликах или мероприятиях с их подписью. А также авторов нескольких записей (постов), которые размещали посты в разных группах и сами записи (посты), которые оставляли пользователи, или список конкретных людей на стене групп.
В Pro-версии вы можете собрать людей, которые являются авторами опубликованных постов публичных страниц или оставляли записи на стене в группах.

Для этого:
1. Введите в это поле название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач.

2. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на сообщества, где вы хотите собрать авторов постов. Для этого вставьте в поле ссылки на сообщества;
  • файл со ссылками на сообщества ВКонтакте. Для этого кликните на иконку загрузки и выберите файл со списком сообществ со своего компьютера;
  • список сообществ из результатов другой задачи. Для этого кликните на иконку списка и выберите результат задачи из истории.
3. Фильтр настройки результатов выполнения задачи:
  • ограничьте период по дате, от которой нужно собирать информацию. По умолчанию анализируются последние 2 недели.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи. Сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации.

Во Flash-версии расширенные функции, но всё же нет возможности обрабатывать большой объем данных.

Вы дополнительно можете собрать авторов нескольких постов за определенный период времени и авторов, которые публиковали посты в нескольких группах.

Для этого:
1. Выберите "Что собирать" — "Пользователей".
2. Укажите количество записей (постов) на стене заданных групп, а также укажите количество сообществ, в которых автор оставил записи (посты) на стене. И ограничьте период по дате, от которой нужно собирать информацию. По умолчанию анализируются последние 2 недели.

А также вы можете собрать сами посты, которые оставляли пользователи, или список конкретных людей на стене групп.
Для этого:
1. Выберите "Что собирать" — "Посты" и выберите "Искать посты" — "Всех пользователей" или "Искать посты" — "Выбранных пользователей" (для запуска этой опции необходимо указать ссылки выбранных пользователей или загрузить txt-файл с этими данными со своего компьютера).
2. Ограничьте период по дате, от которой нужно собирать информацию

4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты и тексты записей (постов), отфильтровать нужные результаты и скачать.
В Pro-версии:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов авторов постов в заданных сообществах за выбранный период времени.
2. Скачать результаты на компьютер:
  • ссылки на найденные аккаунты пользователей в .txt-формате.
3. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.
4. Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя.
Во Flash-версии дополнительно в соответствии с заданными критериями сбора:
1. Скачать результат на компьютер:
  • подробный результат в .csv-таблице.
2. В "Найдено" отображается также количество найденных постов в указанных группах всех или только выбранных пользователей за указанный промежуток времени.
3. В поле "Выбрать первые результаты" можно ввести число первых N строк результата, которые будут автоматически помечены "галочкой" и выбраны для скачивания.
4. Результаты работы модуля:
  • имя пользователя, при нажатии на которое в новом окне откроется аккаунт пользователя;
  • количество записей (постов) за указанный промежуток времени;
  • в скольких группах автор публиковал свои записи (посты).
А также:
  • название сообщества, в котором размещались посты с подписью автора и при нажатии на которое в новом окне откроется сообщество;
  • текст поста, при нажатии на который в новом окне откроется пост (запись) автора;
  • дата и время публикации записи (поста).
5

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv. Данный вид скачивания пока доступен только во Flash-версии.
6

Как оценить результаты модуля "Стена группы" и работать с ними дальше?

Так как основная задача модуля — поиск авторов постов, которые, как правило, являются концентратом ЦА, можно проверить, тех ли пользователей вы собрали или нет. Для этого загрузите собранную базу в модуль "Группы, где есть ЦА" и посмотрите, в каких еще сообществах состоят пользователи. Если среди этих сообществ будет мало релевантных вашей тематике, вероятно, вы использовали на входе не самые показательные сообщества.

Работать с собранной базой можно следующим образом:
  • Посмотреть, вовлекаются ли подписчики вашего сообщества в сообщества конкурентов, при условии, что в сообществах на стенах можно оставлять записи. Для этого необходимо собрать участников своей группы, затем в модуле "Группы, где есть ЦА" собрать топ групп схожей тематики, в которых они состоят. Собрав посты своих подписчиков в найденных группах, можно понять, вовлекаются ли они в сообщества конкурентов или нет.
  • Собрав записи своей ЦА в других сообществах, можно найти идеи для контента, а также собрать новых авторов постов в найденных сообществах.
Проанализировать поведение пользователей в своей нише. Выгрузив результаты работы модуля в формате .csv, можно отсортировать по имени и посмотреть, кто часто пишет отзывы, кто более лояльный, а кто нет. Например, мы проанализировали отзывы одной компании по продаже фермерских продуктов и выяснили, что после 2 негативных отзывов пользователь перестает быть клиентом, а через 3–6 месяцев возвращается и вновь пробует продукцию.
7
Примеры эффективной работы с модулем "Стена группы"
Как с помощью модуля "Стена группы" найти клиентов конкурентов.
С помощью модуля "Стена группы" можно найти не только концентрат целевой аудитории, но и клиентов конкурентов для запуска на них таргетированной рекламы. Например, как в кейсе "Как узнать, откуда клиенты у конкурента".
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.