Таргетированная реклама во ВКонтакте
Знакомство с таргетированной рекламой во ВКонтакте
Таргетированная реклама в ВК - это те объявления, которые выводятся вам слева под меню, а также объявления в ленте новостей:
Таргетированная реклама больше всего подходит, когда у нас узкая региональная привязка или специфичный продукт. Но и для товаров и услуг широкого спроса она дает больше всего возможностей для точного попадания в цели и задачи потенциальных клиентов. Настраивается таргетированная реклама тут: https://vk.com/ads?act=office. Когда вы начнете ею пользоваться, у вас в левом меню появится кнопка "Реклама".

Посылать рекламу можно на группу, сайт, видео, мобильное приложение, приложение ВКонтакте. Также можно направлять рекламу на внутреннюю страницу ВКонтакте (например, пост или вики-лендинг), если указать ее как ссылку на внешний сайт, или рекламировать запись на стене вашей группы.
Интерфейс таргетированной рекламы сам по себе позволяет достаточно много настроек, а когда нам их не хватает, мы расширяем возможности с помощью специальных программ для сбора баз аудитории - парсеров.
Интерфейс настройки объявления
Что здесь важно:

1. При первом пополнении баланса рекламного кабинета обратите внимание: там есть таргетинг, а есть биржа рекламы. Вам нужен Таргетинг. Если вы отправите деньги на баланс биржи рекламы - перекинуть их на таргетинг можно через службу поддержки ВК.

2. При рекламе медицины и некоторых видов косметологии от вас потребуют лицензии, включая приложение с адресами оказания услуг. Также нужно будет отметить дисклеймер "Есть противопоказания" (он появится после того, как вы предоставите лицензии в первый раз), указать в настройках таргетинга возраст от 18 лет.

3. Если у вас в сообществе есть музыка или видео, от вас попросят документы на интеллектуальную собственность. Для артистов обычно просят заполнить гарантийное письмо о том, что вы являетесь правообладателем и не нарушаете прав третьих лиц.

4. Не забывайте отмечать галочку "До 100 показов на человека".

5. Не используйте рекомендованную цену. Обычно можно успешно откручиваться на цене как минимум в 3 раза ниже рекомендованной.

6. Обязательно ставьте лимит на каждое объявление и лучше ставить дневной лимит и общий лимит на каждую кампанию.

Что еще почитать:
Подробный слайд-мануал по настройке таргетированной рекламы
Как создать свое первое объявление в таргете
Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:
Основные моменты, на которых мы можем достигнуть конкурентного преимущества и снизить цену целевого действия (перехода, заявки, клиента) в таргете ВК, это:

1. Правильные критерии таргетинга / правильно собранные базы аудитории

2. Правильно созданное привлекательное объявление (и текст, и картинка)

3. Соответствие объявления - тому сегменту ЦА, на который рекламируемся

4. Соответствие посадочной площадки - тому, что обещали в объявлении.

5. Игра со ставками (т.е. ценой показов рекламы)