Модуль "Топ-читатели" находится во вкладке "Аудитория сообществ" в Pro-версии по
ссылке и в VK Apps-версии по
ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).
Следует учитывать, что именно влияет на позицию паблика в топе у пользователя. То, как часто пользователь заходит в паблик и активничает, и то, сколько контента там выходит. То есть, если пользователь каждый день вечером по 40 минут будет искать в одном и том же паблике фильм на вечер, паблик может не быть у него в топе, потому что в день в паблике выходит по 50 постов, в которые пользователь не вовлекается или не видит их. И алгоритм ранжирования "топа" считает, что пользователю интересны далеко не все посты сообщества, и понижает рейтинг сообщества.
Также если пользователь малоактивен в ВК в принципе (не вовлекается в контент, не заходит в паблики и группы, редко заходит в ВК и т. д.), то его топ интересных страниц может говорить только о том, куда он вступил в последнее время, а не о его интересах.
Если же в топе у пользователя паблики на одну и ту же тематику и они небольшие, то это уже бОльшая вероятность заинтересованности человека в той или иной нише.
Модуль "Топ-читатели" позволяет:
- Найти пользователей, которые интересуются определенной тематикой в данный момент.
Найти "сок" целевой аудитории. Для этого: 1. Взять образец целевой аудитории, прогнать через модуль "Поиск аудитории" - "Группы, где есть ЦА". Полученные группы и паблики отсортировать по параметру Smart, собрать первые несколько пабликов. Найденные паблики прогнать через модуль "Топ-читатели". Полученные результаты — ваша ЦА. 2. Собрать через модуль "Сообщества" - "Поиск сообществ" по ключевому слову публичные страницы, в "Топ-читателей" собрать топ-10 читателей: - Собрать ЦА конкурентов при условии, что у конкурентов публичные страницы, а не группы.
- Найти базу призоловов и халявщиков, собрав топ-5 читателей заранее подобранных пабликов типа "Отдам даром".