Поиск популярных комментариев и их авторов на страницах заданных пользователей

Поиск пользователей, которые комментируют посты на личных страницах ЦА, и сбор их комментариев с возможностью фильтрации по количеству лайков к ним.

Общее представление о работе с парсером "Профили пользователей" – "Топ комментаторы": как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Топ комментаторы"

Как собрать пользователей, которые комментируют посты на личных страницах ЦА, и их комментарии, получившие наибольшее количество лайков от других пользователей.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Топ комментаторы".
Модуль "Топ комментаторы" находится во вкладке "Профили пользователей" в VK Apps-версии (браузерной) — по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Частные специалисты, например: мастера по маникюру, шугарингу, бизнес-тренеры, коучи, фитнес-тренеры, фотографы и т. п. — собирают и "подогревают" свою аудиторию не в сообществах, а на своих личных страницах, страницах техподдержки или представителей компании. Изучив комментарии на стене таких пользователей, можно найти "боли" ЦА, сегменты аудитории, выражения и сленг. Авторы таких комментариев могут быть "горячей" ЦА. Собрать их можно в модуле "Профили пользователей" – "Топ комментаторы".

Модуль позволяет:

  • найти комментарии на страницах пользователей ВКонтакте, которые чаще всего лайкают;

  • собрать топ пользователей ВК, комментарии которых популярны на страницах вашей ЦА;

  • узнать "боли", сленг, фразы и выражения ЦА, которая часто общается не в сообществах, а на странице профиля. Их можно использовать не только в контенте, но и в рекламе;

  • найти пользователей, которые с бОльшей вероятностью откликнутся на рекламу с фото лидера мнений. Кроме пользователей, которые оставляют комментарии на стене ЛМ, это могут быть те, в чьи комментарии на стене вовлекается сам ЛМ. Для этого можно собрать друзей лидера мнений и посмотреть, у кого на страницах этот лидер был более активен. На таких пользователей и нужно запускать рекламу, так как они более лояльны и, вероятнее всего, откликнутся на нее;

  • найти интересные идеи для улучшения вашего бизнеса (например, на странице мастерицы, проводящей мастер-классы по рукоделию, может идти обсуждение по расписанию занятий). На основе такого обсуждения вы можете увидеть, какие проблемы в первую очередь возникают у людей, какие варианты посещения им удобнее, в какое время. И на основе этого можете составить свое предложение. Например, создать отдельную группу для мам с детьми, которым не с кем оставить ребенка, предлагая им либо совместный мастер-класс с ребенком, либо отдельное занятие для детей на это же время);

  • найти лучших друзей пользователя по количеству комментариев и запустить на них рекламу с подарком на день рождения этого пользователя;

  • найти "горячую" ЦА и собрать концентрат аудитории для дальнейшего анализа и расширения, например, в модуле "Поиск аудитории" - "Группы, где есть ЦА". Для этого необходимо собрать комментарии с коммерческих аккаунтов нужной тематики и исследовать их. Например, фотографы, мастера маникюра, визажисты и т. п. часто продвигают свои услуги через личную страницу. Собранные на таких страницах комментарии можно отфильтровать по ключевым словам типа "спасибо" и т. п., и найти тех, кто писал отзыв, оставлял заявку, спрашивал стоимость. Это и будет "горячая" ЦА. Кроме анализа, на такую аудиторию можно настроить рекламу с более выгодным предложением;

  • найти аудиторию для продвижения артиста, музыканта и другой публичной личности. Для этого необходимо собрать комментаторов с фейковых страниц "звезды" и запустить на них рекламу с приглашением в официальное сообщество. Этот способ поможет собрать более качественную аудиторию по сравнению с той, которую можно собрать в модуле "Профили пользователей" - "Друзья и подписчики", так как фейковые аккаунты зачастую накручивают;

  • проанализировать профили, которые получили значок Прометея: как они общаются с аудиторией, сколько комментариев и от какого количества пользователей получают их посты, а также сами тексты комментариев с ценной информацией;

  • проанализировать профили конкурентов, если они продвигаются через личные страницы, и посмотреть, вовлекается ли ваша ЦА в комментарии на их страницах. Если ваша ЦА ставит лайк какому-либо комментарию на странице конкурента, то его точно нужно изучить. Он может содержать "боли" именно вашего покупателя или другую интересную информацию;

  • расширить имеющуюся базу лидеров мнений. Для этого необходимо собрать их друзей и посмотреть, лайкают на их стене комментарии эти ЛМ или нет. Если выбранный ЛМ лайкает комментарии на стене пользователя, который у него в друзьях, с большой долей вероятности такой пользователь может быть коллегой/единомышленником/таким же ЛМ в данной сфере;

  • найти тех, кто подписался на закрытые конкурсы, курсы и т. п. и состоит в созданных для них закрытых и частных группах, с которых нельзя собрать аудиторию. Для этого нужно собрать комментарии со стены автора конкурсов/курсов и проанализировать их. Зачастую их могут выдавать специфические фразы типа "Иду на курс".

3

Описание входных параметров

В модуле "Топ комментаторы" можно собрать пользователей, которые комментируют посты на личных страницах ЦА, и их комментарии, собравшие наибольшее количество лайков от других пользователей.
Для сбора комментариев и их авторов:

1. Укажите данные для анализа. В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок/ID на профили пользователей, со стен которых нужно собрать комментарии и их авторов;
  • файл со списком ссылок/ID на профили пользователей. Для этого нажмите "Загрузить из файла" и выберите файл со своего компьютера.
Укажите, какие комментарии собирать:
  • все;
  • только те, которые лайкнули выбранные пользователи. Для этого нужно вставить в появившееся поле ссылки/ID на нужных пользователей или загрузить файл со своего компьютера, нажав "Загрузить из файла".
2. Фильтр настройки результатов. Укажите:
  • временной период, за который нужно собирать комментарии;
  • учитывать ли первый комментарий к посту;
  • количество лайков, которое должно быть у комментария, чтобы он попал в результат;
  • количество комментариев, которое должно быть у комментатора, чтобы он попал в результат;
  • длину комментария;
  • ключевые слова, которые должны быть в найденном комментарии;
  • ключевые слова, которых не должно быть в найденном комментарии.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Старт" для выполнения задачи.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные комментарии и их авторов, отсортировать нужные результаты и скачать.
Результат работы модуля "Профили пользователей" - "Топ комментаторы"
Результат работы модуля "Профили пользователей" – "Топ комментаторы":


1.
Скачать результаты на компьютер:
  • txt-файл с ID авторов найденных комментариев. Для этого нужно нажать "Сохранить id в txt-файл";
  • подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать "Сохранить CSV".
2. В поле "Найдено" отображается общее количество найденных пользователей, оставивших комментарии.

3.
В поле "Выбрать первые N результатов" можно указать количество первых найденных комментаторов, которые автоматически будут помечены для скачивания.

4. Результаты выполненной задачи:
  • имя пользователя, который оставил комментарий. При клике на него страница откроется в новом окне;
  • лайки – количество лайков, которое получили комментарии данного пользователя;
  • комментарии – количество комментариев, оставленных данным пользователем на стенах заданных аккаунтов. При клике на число появляются ссылки на топ-10 комментариев и количество лайков у них;
  • в среднем – среднее количество оставленных данным пользователем комментариев в заданном списке исследуемых аккаунтов;
  • SMART – релевантность оставленных данным пользователем комментариев интересам аудитории исследуемых пользователей.
При необходимости можно дополнительно отсортировать полученные результаты по количеству лайков, комментариев, среднему значению и SMART, кликнув на нужный параметр.

Обратите внимание! Модуль "Топ комментаторы" не видит данных, скрытых настройками приватности, поэтому собрать комментарии и комментаторов с закрытых профилей нельзя.
5

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.