Поиск пользователей, которые наиболее активно вовлекают друзей и подписчиков

Сбор пользователей, в контент которых на стене активно вовлекаются читатели.

Общее представление о работе с парсером "Вовлечение": как запустить, просмотреть результаты и скачать нужные данные.
1

Видеогид "Вовлечение"

Как собрать пользователей, которые активно вовлекают друзей и подписчиков.
2

Возможности

Общее представление о возможностях, которые дают результаты работы модуля "Вовлечение".
Модуль "Вовлечение" находится во вкладке "Профили пользователей" в Pro-версии по ссылке и в VK Apps версии (браузерной) — по ссылке (доступно для зарегистрированных пользователей).

Во ВКонтакте можно развивать не только группы, публичные страницы или встречи, но и личные страницы. Зачастую лидеры мнений, т. е. пользователи, которые являются авторитетом в определенной сфере и к чьему мнению прислушиваются, самую интересную информацию или ту, которую нельзя размещать в официальных источниках, публикуют на своих страницах. С такими личными страницами можно работать, как и с сообществами: например, собрать активную аудиторию, топ-комментаторов и т. д.

Но как из списка пользователей, например, ваших потенциальных клиентов или участников сообщества, найти тех, кто активнее всего вовлекает нужных вам пользователей ВКонтакте? Как найти конкурентов, которые продвигают свои товары/услуги через личные страницы? Для этого можно использовать модуль "Вовлечение" в разделе "Профили пользователей".

Модуль позволяет:

  • Найти лидеров мнений – пользователей из вашей ЦА, которые активнее всего вовлекают аудиторию. С такими пользователями можно сотрудничать: размещать у них рекламу, давать им промокоды на ваши товары/услуги, просить оставить отзыв о вас на своей странице. Изучив стену таких пользователей и, например, видеоальбомы, можно найти дополнительные интересы, а также сленг ниши.

  • Найти пользователей, которые продвигают свои товары/услуги через личные страницы, и собрать с них ЦА, например, с помощью модулей "Активности", "Друзья и подписчики" и т. п.
3

Описание входных параметров

В модуле "Вовлечение" можно из списка пользователей найти тех, в чьи посты на стене активнее всего вовлекаются пользователи.
Для поиска пользователей необходимо:

1. В поле введите название задачи, под этим названием она будет отображаться в истории всех задач и скачиваться в Pro-версии, и под таким названием будут скачиваться результаты во Flash-версии.

2.
Укажите данные для анализа.В качестве исходных данных можно использовать:
  • список ссылок на аккаунты пользователей, среди которых нужно найти тех, кто вовлекает сильнее всего. Для этого в поле вставьте ссылки на пользователей;
  • файл с ID пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера;
  • файл со ссылками на аккаунты пользователей ВКонтакте. Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера;
  • список ID пользователей из результатов другой задачи в Pro-версии. Для этого кликните на иконку списка и выберите результат задачи из истории.

3. Фильтр настройки результатов выполнения задачи:
  • укажите временной интервал, за который нужно анализировать активность пользователей;
  • укажите, активность кого анализировать: всех пользователей, только друзей и подписчиков или пользователей из файла. При выборе "Пользователей из файла" загрузите txt-файл с ID пользователей, по активности которых нужно отфильтровать анализируемую аудиторию. Для этого в Pro-версии нужно кликнуть на иконку загрузки, во Flash-версии — на кнопку "Выбрать файл" и выбрать файл со своего компьютера.
Как только все данные заполнены, необходимо нажать кнопку "Запустить" для выполнения задачи в Pro-версии и "Анализировать" — во Flash-версии.

Если вы работаете в Pro-версии, сообщение о завершении работы придет на почту, которую вы указали при регистрации. Если же во Flash-версии, то необходимо дождаться окончания работы модуля, чтобы сохранить результаты.
4

Описание результатов выполненной задачи

Как посмотреть найденные аккаунты, отфильтровать нужные результаты и скачать.
Результат работы модуля в Pro-версии:

1. В "Найдено" отображается общее число найденных аккаунтов пользователей, которые удовлетворяют заданным параметрам.

2.
Для удобства можно дополнительно отфильтровать полученные результаты по нужному типу активности.

3.
Скачать результаты на компьютер:
  • ID пользователей в .txt-формате;
  • или подробные результаты в .csv-таблице.

4. По клику на кнопку "Выбрать" появится окно с возможностью выбрать первые N аккаунтов автоматически.

5.
Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя;
  • общее количество друзей и подписчиков;
  • количество лайков, которое набрали посты данного пользователя;
  • количество комментариев, которое набрали посты данного пользователя;
  • количество репостов, которое получили посты данного пользователя;
  • коэффициент активности пользователей на странице данного аккаунта;
  • коэффициент вовлеченности пользователей в данный аккаунт.
При необходимости результаты можно отсортировать по количеству друзей и подписчиков, количеству лайков, комментариев, репостов, коэффициентам активности и вовлеченности. Для этого необходимо нажать на нужный параметр.

Результат работы модуля "Вовлечение" во Flash-версии:


1.
Скачать результаты на компьютер:
  • ссылки на пользователей в .txt-формате, для этого необходимо нажать "Сохранить ссылки";
  • или подробные результаты в .csv-таблице, для этого нужно нажать "Сохранить CSV".
2. В поле "Выбрать первых пользователей" можно указать количество пользователей, которые автоматически будут помечены для скачивания.

3.
Результаты работы модуля:
  • ссылка на аккаунт, по клику в новом окне откроется страница пользователя;
  • количество лайков, которое набрали посты данного пользователя;
  • количество комментариев, которое набрали посты данного пользователя;
  • количество репостов, которое получили посты данного пользователя;
  • коэффициент активности пользователей на странице данного аккаунта;
  • коэффициент вовлеченности пользователей в данный аккаунт.
При необходимости результаты можно отсортировать по количеству лайков, комментариев, репостов, коэффициентам активности и вовлеченности. Для этого необходимо нажать на нужный параметр.

Обратите внимание! Модуль "Вовлечение" не видит данных, скрытых настройкой приватности, поэтому информация о пользователях с закрытыми профилями не попадет в результаты работы модуля.
5

Фильтрация результатов выполненной задачи

Возможности фильтрации для удобного просмотра результатов выполненной задачи в Pro-версии.
Можно отфильтровать:
  1. По количеству лайков, которое набрали посты конкретного пользователя за выбранный период.
  2. По количеству комментариев, которое набрали посты конкретного пользователя за выбранный период.
  3. По количеству репостов, которое получили посты конкретного пользователя за выбранный период.
  4. По коэффициенту активности (соотношению числа лайков, репостов, комментариев на один пост). Этот параметр показывает соответствие контента страницы пользователя интересам его друзей, подписчиков и других пользователей ВКонтакте.
  5. По коэффициенту вовлеченности (отношению количества активностей к общему количеству друзей и подписчиков страницы пользователя). Чем выше этот показатель, тем активнее аудитория на данной странице пользователя.
Чтобы сохранить выбранные параметры фильтрации к результатам задачи, необходимо нажать кнопку "Применить фильтры". Чтобы сохранить отфильтрованные данные, нажимаем кнопку "Скачать".
6

Результат скачивания в .csv-формате

Если работать комфортнее в таблицах, результаты задачи можно скачать в формате .csv.
7

Как работать дальше с полученной базой в модуле «Вовлечение»?

Найденных пользователей, которые активнее всего вовлекают аудиторию, можно проанализировать в модуле "Профили пользователей" – "Топ комментаторы", чтобы узнать сленг, найти идеи для своего продукта/услуги, подсмотрев, как они вовлекают ЦА, или, например, информацию о новинках, запуске курса и т. п.

Если вы сами представляете какой-то бизнес (учите макияжу, делаете массаж, помогаете похудеть и т. д.), то можно найти страницы единомышленников, на которых собрана ЦА, и аккуратно комментировать на стене посты, показывая экспертность, тем самым привлекая клиентов.
Ознакомиться с инструкциями по работе с другими модулями можно по ссылке
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.