9. Обращайтесь к аудитории
Обращайтесь к своей аудитории, называя ее или спрашивая то, что ее волнует. Призывайте ЦА к действиям с помощью глаголов, т.к. они имеют большую побудительную силу, чем другие части речи.
Используйте вопросы-зацепки по типу: "Мечтаешь о своём бизнесе?". Старайтесь формулировать вопрос в заголовке так, чтобы ответом на него точно было "да".
10. Разделяйте по гендерному признаку
В зависимости от характера предлагаемой вами услуги/товара, вы можете нацелить ваше объявление только на мужскую или только на женскую аудиторию. К примеру: "А ты бизнес-леди?"
11. Разделяйте мобайл и десктоп
Часто мобильный трафик оказывается эффективнее, поэтому, если его не выбрать, то вы получите усредненные показатели. Обязательно делите и замеряйте результат. Если уверенны, что только мобайл вам и нужен - пропускайте этот пункт.
12. Покажите эмоции
На баннерах можно не использовать много информации и текста. Эмоциональная картинка, выражающая 1 определенную эмоцию (боль, радость, гордость и т.д.), вызывает желание перейти по ссылке в объявлении. Один раз просто баннер с кричащим мужиком (без всякого дизайна и фотошопа) вытащил всю рекламную кампанию.
А на изображение удивлённого ребёнка в рекламе, нажимали в 2 раза чаще, чем на какие-либо другие
13. Всем не угодишь?
Выбирайте формат и размер текста, в зависимости от вашей ЦА.
Если ваша ЦА не любит длинные тексты. Пишите небольшой текст, чтобы не появлялась надпись "открыть полностью". Это повысит эффективность.
Пример: юмористический паблик. Нет смысла долго рассказывать какую-то историю, эффективнее короткое сообщение с призывом к действию
Если наоборот. Многие любят крупные тексты. И это сыграет вам на руку, если ваша цель - это дать как можно больше информации о вашем продукте или услуге, которые "прогреют" вашу аудиторию. После прочтения аудитория будет лояльнее.
Примечание: Если это сложный продукт, то лучше сделать длинный пост. Если же простой, то тогда удобнее короткий текст
14. Структурируйте
Если быть кратким не получилось) Существует несколько структур длинного текста, мы используем следующую: обращение-боль-презентация-предложение (призыв). Текст должен быть написан с разделением на абзацы. Если совсем длинный, то стоит добавить заголовки
15. Забросьте наживку
Используйте на баннерах "крючок" для пользователей: нерационально низкая цена (Натяжной потолок за 1 рубль) или тайна, которую хочется раскрыть ответ, интрига и т.д.
Например так: