Таргет - живая среда, его нельзя настроить, а потом просто закидывать бюджет. Тизеры постоянно выгорают, нужно правильно чередовать, сегментировать аудитории для улучшения показателей
Исходя из результатов теста, необходимо было удержать и постараться улучшить показатели
Аудитории, которые хорошо сработали:
- Сообщества Подслушано
- Тематические сообщества Москвы (KudaGo, Моя Москва и т.д)
- ГЕО Москва с сегментацией по возрастам (на каждый возраст, с интервалом в 1 год, например 18 лет)
- ГЕО Московская Область с сегментацией по возрастам (на каждый возраст, с интервалом в 2 года, например 18-19 лет)
- Сообщества Подслушано Метро (отдельной настройкой от всех подслушано)
- КИ Юмор
- КИ Развлечения
- Московские ВУЗы
- Нововступившие сообществ «Подслушано»
Пол: М и Ж
Возраст: От 14 до 35
Всего было сделано 239 объявлений. Примеры тех, которые хорошо сработали: