Авторский курс Феликса Зинатуллина

Программа
Для того чтоб просмотреть программу — пролистайте эту карусель:
Блок первый — контент для публикации
1) Общая концепция по работе с социальными сетями.
2) Теория социального обмена по Майклу Блау и Джорджу Хомане.
3) Правила оформления постов на 10 основных типов активностей.
Это базовый блок и алгоритмы для работы с контентом в социальных сетях.

  1. С одной стороны мы говорим о психологии, которая помогает управлять вниманием подписчиков и фокусировать на нужное нам действие
  2. С другой стороны мы учитываем алгоритмы ранжирования. Так, чтоб наши посты чаще попадали в ленту новостей пользователей.
Вы научитесь публиковать контент про ваш товар/услугу так, чтоб он вызывал живой отклик у ваших подписчиков.

Это универсальные алгоритмы, которые работают для всех типов бизнеса, которые присутствуют в социальных сетях. На картинках ниже стабильный и повторяемый результат роста вовлечения и заявок от подписчиков без дополнительной рекламы (нажмите на изображение, чтобы увеличить его):

Блок второй — контент для рекламы
1) Рекламные креативы, рассчитанные на непосредственный отклик. Одиннадцать разных креативов по Шугерману.
2) Правила верстки рекламного поста.
3) Контент-план для коммерческих сообществ.
Правила составления этих постов ПОЛНОСТЬЮ снимают головную боль: «о чем писать в продажном посте» или «как продать/зацепить»? Фактически подобными постами я обхожу все воронки продаж и прогрева аудитории, т. к. креативы получают непосредственный отклик сразу, т. е. клиент пишет заявку или идет платить, минуя подписку в сообщество.

Вы научитесь писать рекламные посты для прямого отклика из рекламы для коммерческих сообществ и профилей.

Результаты работы с постами Шугермана с осеннего обучения:
Формат обучения:
Отдельно скажу про материалы обучения, что в них входит:
1) Сам алгоритм написания.
2) Видеосопровождение по написанию поста (от 5 до 30 минут на каждый пост).
3) Технические ограничения поста и вложений под тип действия от аудитории.
4) Лучшие примеры по написанию этого поста за три года моей работы. На разные ниши.
5) Типичные ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с этим типом поста.

До встречи на курсе. Если остались вопросы, их можно задать в личку нашего сообщества https://vk.me/cerebro_vk
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.