Холодная аудитория — заинтересованная, которую ВК подобрал автоматически.
Ледяная аудитория была собрана по общим ключевым словам:
чехлы автомобильные, автонакидки, авточехол, меховые чехлы автомобиля, автомобильные чехлы, автомобильные накидки, авточехлы, меховые авточехлы, авто накидки, авто чехлы, меховые накидки в авто, чехлы автомобиля
— за 12 последних дней.
За исключением ключевых фраз: сам, своими руками, выкройка, лекало, сшить
— также за 12 последних дней.
Мотивация — эмоциональное вовлечение.
Почему, по вашему мнению, зашёл именно этот креатив? Я никак не рассчитывал, что выстрелит именно этот пост, более того, я даже не хотел его запускать, так как думал, что он стремный. Но в итоге у него лучший результат. Почему? Видимо, потому что он ударил четко по болям ЦА — других объяснений у меня нет :)