Обучение от Церебро: активности и продажи

Даты ближайшего курса пока не известны. Чтобы получить анонс о старте курса в числе первых, подпишитесь на рассылку.
Блок №1 "Активация подписчиков"
Играем с ВКонтакте по его правилам, и он награждает нас увеличением охвата постов. При тех же трудозатратах, кстати.
Урок 1: Мы протестировали много гипотез и из успешных создали ряд рекомендаций по работе с «умной» лентой.
Выполнение этих рекомендаций ведёт к увеличению такого показателя, как охват, в 2-3 раза по сравнению с тем, что есть у вас сейчас.
Урок 2: Далее вы научитесь управлять реакциями на ваши посты.
То есть сделаем так, чтобы под вашими постами отмечался чуть ли не каждый пятый-десятый, кто его увидит.
Урок 3: Вы начнёте создавать контент, который подписчики будут лайкать сами, без призывов и просьб об этом.
После этого урока увеличение показателя "лайки" обычно составляет от 2 раз и выше.
Урок 4: Мы расскажем и покажем, как создавать контент, который подписчики будут репостить и сохранять себе для обязательного просмотра.
Другими словами, показатель "репосты" увеличится в несколько раз.
Урок 5: Вы научитесь создавать посты, которые набирают до нескольких сотен комментариев именно о вашем продукте.
Показатель "комментарии" как никакой другой иллюстрирует вовлечённость подписчиков.
Ниже — общие результаты применения наработок по активации читателей в коммерческих сообществах после нашего обучения в мае:

Всего участников 250
ДЗ первого и второго блока выполнило 115 человек

Рост показателей сообществ тех, кто выполнил хоть одно ДЗ:
— Средняя вовлеченность на пост - рост 20%
— Средняя вовлеченность на 1000 просмотров - рост 60%
— Сообщество лидер по вовлечению на посты - рост 391%
— Сообщество лидер по вовлечению на 1000 просмотров - 1252%

Это аналитика по 33828 постам. 19161 с января до курса и 14667 постов от начала курса до 2го июля.

80% учеников повысили все показатели своего сообщества.

50% учеников повысили все показатели в 1,5 — 12 раз

На картинках результаты учеников первого (февраль) и второго(май) потоков:
За летний поток мы немного поменяли аналитику участников проекта. Наиболее важный показатель — это количество людей, которые стали с вашим сообществом часто взаимодействовать. И интересно посмотреть на эти показатели до курса, во время и после. Результат обучения в июле (общее количество подписчиков сообществ учеников, которые сделали больше 5ти действий):
Динамика роста показателей учеников, которые выполняли ДЗ
Занятия второго блока содержат в себе восемь домашних задания, которые мы учитываем и оцениваем по десятибальной шкале. Для понимания учениками насколько правильно выполнена та или иная работа, с возможностью просмотра лучших работ.
Пример проверки ДЗ первого блока
Блок №2 "Подготовка площадки":
Определяем "три кита", на которых базируется продающая группа ВКонтакте, и оформляем сообщество не просто красиво, но, в первую очередь, правильно и цепляюще для нашей целевой аудитории.
Также здесь мы разберём универсальный алгоритм поиска болей нашей целевой аудитории для любой ниши. Те самые фразы и картинки, которые наиболее хорошо зацепят взгляд целевой аудитории в новостной ленте.
Пример поиска волнующих вопросов аудитории через ЦереброТаргет
С помощью понятного алгоритма действий вы без проблем научитесь находить боли по любой нужной теме: от воспитания детей до страйкбола, даже если для вас эти темы — темный лес :) Более того, вы научитесь находить настолько интересный контент, что сами на нём начнёте «залипать».
Создаём оформление сообщества с нуля в фотошопе.
Даже если ранее с фотошопом вы не работали, вы сможете по шагам создать дизайнерскую обложку и баннер в закрепленный пост. Редактор Canva будет казаться песочницей по сравнению с теми возможностями, которые откроются для оформления постов и рекламных креативов.
Занятия второго блока содержат в себе три домашних задания, которые мы учитываем и оцениваем по десятибальной шкале. Для понимания учениками насколько правильно выполнена та или иная работа, с возможностью просмотра лучших работ.
Пример проверки ДЗ второго блока
Блок №3 "Трафик"
Мы разделили занятия по нескольким уровням: для новичков, таргетологов с базовыми знаниями и профессионалов.
Разбираемся во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, изучаем их плюсы и минусы, за что можно улететь в бан.

Тут мы глубоко остановимся на таргетированной рекламе: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создавать рекламный кабинет и пополнять его, какие настройки в нём работают максимально эффективно.
Далее научимся собирать различные сегменты целевой аудитории для одного проекта и создавать посыл, который будет их цеплять.
Также мы покажем эффективные связки парсеров Церебро и научим анализировать результаты:

  • что делать в конкретной ситуации, как действовать, когда аудитория выгорает и реклама становится менее эффективной, чем в начале;
  • как правильно работать со ставками, чтобы привлекать аудиторию по минимальной цене;
  • как работать на больших объёмах;
  • как интерпретировать результаты кампании и оптимизировать её.
Как начинающему таргетологу найти клиентов. Юридические аспекты ведения бизнеса.
Как искать клиентов, если у тебя нет портфолио? Как и когда открывать ИП (по шагам), сколько таргетологи зарабатывают в месяц.
Видео отзыв от Пётра Рождественского, который очень полно показывает атмосферу курса и результаты, которых можно добиться:

— Результат удивил не только заказчика, но и Петра.
— Количество продаж с группы выросло в три раза (рекламы на 10 000 рублей — продаж на 300 000 рублей).
— В 1,5 раза подняли плату за ведение группы.
— Главная радость СММщика: уверенность за проделанную работу для клиента.
Если остались вопросы по оплате или курсу – пишите нам.
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.