Обучение от Церебро: активности и продажи

Набор на курс завершен
Даты ближайшего курса пока не известны. Чтобы получить анонс о старте курса в числе первых, подпишитесь на рассылку.
Что будет на обучении:
Мы умеем выводить посты сообщества в новостную ленту подписчиков и приучать их взаимодействовать с контентом.

Причем так, чтобы это растило лояльность и прогревало желание купить товар/услугу, а не просто вступления и лайки.
Для достижения таких результатов мы проработали три блока обучения:

  1. Живое и активное сообщество, направленное на продажи:
  • повышаем охваты в соответствии с правилами ВК;
  • делаем подписчиков активными участниками сообщества;
  • прогреваем читателей на лояльность к продукту/услуге;
  • заготавливаем контент-план по наработкам.
2. Дизайн сообщества и рекламных баннеров:

  • о композиции, цветовой схеме, шрифтах;
  • разработка единого стиля;
  • оформление сообщества;
  • применение наработок в контенте и рекламных постах.
3. Реклама на потенциальных клиентов:

  • поиск аудитории ВК, аналитика интересов и болей;
  • связки наработок Церебро + рекламный кабинет ВК;
  • базы для рекламы и анализ результатов;
  • юридические аспекты.
Разница в форматах обучения
Тариф 1 (стандарт) — 17 900 р., 250 мест.

В рамках обучения вы получаете:

  • уроки (записи и онлайн-трансляции);
  • мануалы и документы для работы по алгоритмам из уроков;
  • доступ к сервису ЦереброТаргет Premium на всё время обучения;
  • ответы на вопросы от спикеров по каждому занятию в комментариях под уроками;
  • балльную оценку выполнения домашних заданий;
  • трансляции с ответами на вопросы по результатам первого и третьего блоков.
На каждый блок обучения отводится время для выполнения ДЗ. Работы, сданные в срок, мы проверяем и оцениваем по балльной системе: от 0 до 10.

По результатам выполнения ДЗ проводим онлайн-трансляцию с ответами на вопросы.

Материалы обучения остаются в доступе всем участникам и после обучения.

Тариф 2 (VIP) — 45 000 р., 30 мест.

Это формат фактически личных консультаций по работе на курсе. Тариф для тех, кто хочет получить результат намного быстрее и с сопровождением профессионалов.

Проверкой и обратной связью занимаются спикеры курса лично.

Поскольку обратная связь получается внушительной (об этом ниже), количество мест на этот тариф ограничено.

На каждое выполненное ДЗ даётся подробная личная обратная связь в гугл-документах. Отмечаем, что было особо хорошо выполнено и на это можно сделать упор, а какие ошибки надо исправить.

Для учеников этого тарифа проверяем ДЗ по урокам, а затем исправленные ДЗ после первых рекомендаций.
Пример разбора оформления постов.
Выполняя ДЗ, можно сделать всё технически правильно, но наделать ошибок в деталях. То, что вам может показаться несущественным, обязательно скажется на результате. В личной обратной связи я буду просматривать ваши посты и говорить, что было верно, а где нужны исправления.
Пример обратной связи с прошлого обучения:
Пример разбора контент-плана.
Каждый пост → фокус на одно действие. А контент-план → план прокачки всего сообщества, которое затем работает и на охваты, и на активности, и на продажи. В рамках подробной обратной связи мы просматриваем ваш контент-план, сходится ли он с целями вашего бизнеса. Если допустить ошибки на этом этапе, можно вдолгую тратить свои ресурсы на «посты для галочки», а потом удивляться тому, что лайки есть, но нет продаж.
Пример разбора одной из ошибок во время прошлого обучения:
Пример проверки оформления сообщества и баннеров
Проверка подбора сочетаемых шрифтов, цвета, фона, композиции и акцентов на нужные детали. Отдельно по оформлению сообщества, отдельно по рекламным баннерам.
Пример разбора с летнего обучения:
Проверка сбора баз и аналитики Целевой Аудитории
Поиск Целевой Аудитории и её аналитика — один из САМЫХ важных этапов в работе с рекламой. Если допустить тут ошибки, вы потратите бюджет, показав рекламу не той аудитории.

В рамках обратной связи для этого тарифа мы проверяем ваш алгоритм поиска аудитории для рекламы и оцениваем правильность выводов по аналитике.
Пример проверки и обратной связи работы с курса:
Проверка рекламных постов
Реклама может быть настроена на верную аудиторию, с хорошим креативом, но … с небольшими недочётами, которые могут существенно повлиять на результаты.
Пример обратной связи на мелкие недоработки и серьезные ошибки, которые существенно повлияют на конверсии:
Проверка настроек рекламного объявления
Может быть очень обидно, когда собрали аудиторию верно, написали хорошую рекламу, а настройки в рекламном кабинете немного неверные :) Для того чтобы этого избежать, смотрим ваши настройки и, если надо, исправляем.
Примеры некоторых учеников:
Подробная программа обучения
Блок №1 "Активация подписчиков"
Играем с ВКонтакте по его правилам, и он награждает нас увеличением охвата постов. При тех же трудозатратах, кстати.
Урок 1: Мы протестировали много гипотез и из успешных создали ряд рекомендаций по работе с «умной» лентой.
Обратите внимание на примеры. Почти одинаковые посты, а количество просмотров различается в разы!

Выполнение рекомендаций курса ведёт к увеличению такого показателя, как охват, в 2-3 раза по сравнению с тем, что есть у вас сейчас.
Урок 2: Далее вы научитесь управлять реакциями на ваши посты.
То есть сделаем так, чтобы под вашими постами отмечался чуть ли не каждый пятый-десятый, кто его увидит.
Урок 3: Вы начнёте создавать контент, который подписчики будут лайкать сами, без призывов и просьб об этом.
После этого урока увеличение показателя «лайки» обычно составляет от 2 раз и выше. Обратите внимание, что это посты о товаре, а не просто развлекашка.
Урок 4: Мы расскажем и покажем, как создавать контент, который подписчики будут репостить и сохранять себе для обязательного просмотра.
Другими словами, показатель "репосты" увеличится в несколько раз.
Урок 5: Вы научитесь создавать посты, которые набирают до нескольких сотен комментариев именно о вашем продукте.
Показатель "комментарии" как никакой другой иллюстрирует вовлечённость подписчиков.
Наиболее важный показатель для повышения лояльности к вашему товару/услуге — это количество людей, которые стали с вашим сообществом часто взаимодействовать.

Общий результат обучения в июле (количество подписчиков из сообществ учеников, которые сделали больше 5 действий):
Динамика роста показателей учеников, которые выполняли ДЗ
Блок №2 "Подготовка площадки":
Определяем "три кита", на которых базируется продающая группа ВКонтакте, и оформляем сообщество не просто красиво, но, в первую очередь, правильно и цепляюще для нашей целевой аудитории.
Блок состоит из двух частей

Теория:

  • Урок 1. Визуальный образ и его значение.
  • Урок 2. Подбор изображений.
  • Урок 3. Подбор цветовой схемы.
  • Урок 4. Подбор формы и текстуры.
  • Урок 5. Подбор шрифтов.
  • Урок 6. Основные правила композиции.
  • Урок 7. Разработка единого стиля.
Практика:

  • Урок 8. Оформление сообщества в Фотошопе.
Делаем красивое и аккуратное сообщество. Примеры работ учеников:
  • Урок 9. Создание рекламных баннеров.
Для того чтобы запустить успешную рекламную кампанию, потребуется перебрать не один десяток креативов. Траты на дизайнера в таком случае могут быть слишком большими и долгими.

Поэтому мы научим делать изображения без посторонней помощи. Так, чтобы были нужные акценты, и ваша идея выглядела, как вы её сами задумали.

Блок №3 "Трафик"
Мы разделили занятия по нескольким уровням: для новичков, таргетологов с базовыми знаниями и профессионалов.
Поиск целевой аудитории и исследование того, что ей наиболее интересно.

Мы разберём универсальный алгоритм поиска болей целевой аудитории для любой ниши.

Те самые фразы и картинки, которые наиболее хорошо зацепят взгляд целевой аудитории в новостной ленте.

Примеры поиска болей своей ЦА учеников с летнего обучения:
С помощью понятного алгоритма действий вы без проблем научитесь находить боли по любой нужной теме: от воспитания детей до страйкбола, даже если для вас эти темы — темный лес :) Более того, вы научитесь находить настолько интересный контент, что сами на нём начнёте «залипать».

Базы для рекламы и анализ результатов

Разбираемся во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, изучаем их плюсы и минусы, за что можно улететь в бан.

Тут мы глубоко остановимся на таргетированной рекламе: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создавать рекламный кабинет и пополнять его, какие настройки в нём работают максимально эффективно.
Также мы покажем эффективные связки парсеров Церебро и научим анализировать результаты:

  • что делать в конкретной ситуации, как действовать, когда аудитория выгорает и реклама становится менее эффективной, чем в начале;
  • как правильно работать со ставками, чтобы привлекать аудиторию по минимальной цене;
  • как работать на больших объёмах;
  • как интерпретировать результаты кампании и оптимизировать её.
Даты ближайшего курса пока не известны. Чтобы получить анонс о старте курса в числе первых, подпишитесь на рассылку.
Получайте клиентов из ВК, используя все возможности Церебро. Подключить можно тут.