Если у вас «размытая» ЦА — например, женщины от 23 до 45 лет, живущие вокруг геоточки — то, вероятно, вам нужны большие и дешевые охваты. VK ADS может отлично подойти для такой цели.
Но важно помнить, что:1) Геоточки могут работать некорректно. Вы можете использовать фото и названия станций метро, знакомых всех зданий, и т. д., чтобы отсеять нецелевую аудиторию.
2) Сейчас лид-формы — одни из самых эффективных инструментов ADS:
- оптимизация на заполнение ЛФ одна из лучших;
- некоторые данные подтягиваются в ЛФ автоматически, что повышает мотивацию оставить заявку;
- если лид не выходит на связь — вы сможете связаться с ним сами по контактам в ЛФ.
3) Ваш отдел продаж должен оперативно и качественно обработать лидов. Через 2 дня после заявки пользователь уже может и не вспомнить, что заполнял ЛФ и/или передумать.
Кейсом поделилась
Наталья Тимофеева — таргетолог проекта. Спасибо за наблюдение.
Опробуйте хаки из кейса в своем проекте — возможно, зайдет и у вас. А если еще не тестили VK ADS, бесплатно откройте агентский кабинет Церебро.