Остановимся на таких цитатах подробнее.
В каждой дедукции в ваших комментариях есть выводы, которые можно использовать как подсказки/шпаргалки для описания профилей в будущем, например в работе над рекламой для какого-либо проекта. Это такие высказывания, в которых частные выводы можно привести к общим положениям.
Например, у героя дедукции 5 сообществ по маркетингу и больше 10 сообществ в определенной нише. Участники рубрики сделали вывод, что это бизнесмен, который продвигает свой проект: обычно у SMM-щика больше 5 сообществ по маркетингу.
Подобные идеи сначала проверяем. С помощью Церебро собрали сообщества по маркетингу, участников этих сообществ и проверили, кто из них маркетолог, а кто бизнесмен. Пришли к выводу, что высказывание близко к истине. Конечно, есть исключения, но общий паттерн поведения в соцсетях совпадает. То есть, при анализе других подобных профилей на него можно опираться: если видите, что больше 10 сообществ в нише и меньше 5 сообществ по маркетингу, вероятнее всего, перед вами бизнесмен.
Материалы для цитат собираем в отдельный гугл-документ, еще раз их внимательно читаем и пытаемся из частностей сформулировать общее правило для определения характеристик ЦА. Задача цитат из дедукции — получить готовую формулу составления портрета ЦА, чтобы такими формулами можно было пользоваться при оценке профилей в дальнейшем. Планировалось, что это будет такой сборник подсказок, на который можно опираться при изучении аккаунтов в будущем.