2. Нерегулярная оптимизацияОбычно, чтобы кампания работала корректно, ее регулярно оптимизируют. В этом кабинете в постоянной рекламной кампании правки вносили только один раз за полгода, а иногда — год. Это могло стать одной из причин, почему конверсии становились нестабильными.
Если вносить правки раз в полгода, то невозможно отследить момент, когда что-то идет не так. Со временем количество конверсий может снижаться, а изменения внесут на этапе, когда уже появится значимая просадка. Правильно: в зависимости от условий и бюджета мониторить кампании каждую неделю, а при необходимости — каждый день.
Например, рекламные кампании не могут эффективно работать по полгода без переобучения: через время количество конверсий в кампании неизбежно снижается. Чтобы это исправить, нужно снова запускать обучение.
Перезапустить обучение можно несколькими способами:
- Сменить стратегию.
- Изменить цель в настройках стратегии.
- Приостановить кампанию более, чем на 7 дней.
- Поменять тип оплаты на клики/конверсии.
В одной из «основных» рекламных кампаний предыдущего директолога за год есть только одно из этих действий — изменение цели. То есть обучение перезапускали всего 1 раз, и достаточного долгое время эффективность кампании снижалась, но это никак не пробовали исправить.
В итоге трафик становился более мусорным. То есть Яндекс привлекал нерелевантную аудиторию и сливал бюджет.