Получили очень дорогих лидов!

Зато купил каждый второй

Ниша: Продвижение студии звукозаписи

ГЕО: Санкт-Петербург

Краткие показатели:
Бюджет: 95 147 руб. (с НДС)
Период: 08.08.2023 — 23.11.2023
Лиды: 96
Конверсия в заполнение ЛФ: 2,42%
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

О проекте
Заказчик: Студия звукозаписи в СПб. Целевая аудитория студии — подростки-музыканты

Ситуация до начала работы:
Изначально этот проект специалист вел в старом кабинете. Лучшей была цель «Сообщения в сообщество», лиды в старом кабинете были по 250 руб.
Плюсы ситуации: специфика бизнеса была знакома, офферы, креативы и аудитории отработаны, результаты были хорошими.
В связи с предполагаемым закрытием старого кабинета решили протестировать новый кабинет.
Задача:
  • Протестировать новый кабинет и выбрать лучшие стратегии для продвижения
  • Увеличить количество целевых подписчиков
  • Получить результаты лучше, чем в старом кабинете
Настройки РК
  1. Аудитории:
Соц-дем — Мужчины от 16 до 27 лет.
ГЕО — вокруг точки студии

Тестировали аудитории:
  • ключевых запросов,
  • интересов,
  • пользовательские аудитории (подписчики конкурентов)

Какие аудитории в результате оставили?
  1. Ключевые слова аудитории музыкантов (мастеринг битов, кастомный бит, сведение битов и т.д.). Выбрали их, так как ключи не выгорают (их аудитория постоянно обновляется)
  2. Интересы
  3. Широкая (пол, возраст и гео)
  4. Подписчики групп конкурентов + расширение аудитории. Правда, под конец продвижения эту аудиторию все же отключили, так как она начала выгорать.
2. Цели продвижения
Тестировали все возможные цели:
  • вступления,
  • сообщения в сообщество,
  • карусель с целью продажи услуг

В результате теста получили лидов, цена которых устраивала заказчика — CPL порядка 260 руб. Но есть нюанс: конверсия в покупку из этих лидов была мизерная.

Только одно из 5-6 сообщений в сообщество заканчивалось продажей. То есть CPA 1300-1560 руб. При том, что час записи стоит 900-1500 рублей (в зависимости от того, помогает ли клиенту звукорежиссер от студии). Чаще всего на запись уходит не один час, но все же такой высокий CPA плохо влиял на окупаемость.

И дело здесь не в умении продавать, а в особенностях целевой аудитории (подростки-музыканты).

Была надежда, что общительным подросткам легче продать в общении в ЛС. Но многие, перешедшие по рекламе в ЛС сообщества, писали не с целью аренды студии, а просто спросить что-то, пообщаться, ради коллабораций. Это были не покупатели.

Остался единственный вариант — протестировать лид-форму для сбора целевых заявок. По мнению самого эксперта, для аудитории подростком-музыкантов «это было странной идеей». Но результаты говорят сами за себя.
Результат Лид-форм
Средняя цена лида с ЛФ — 990 рублей (с учетом НДС). Это на 24% дешевле, чем с ЛС сообщества. Но то же время — почти в 4 раза дороже, чем в старом кабинете.

Однако, цена лидов с ЛФ оправдывала себя. Они были, на удивление, очень качественные.
Конверсия из лида в запись на посещение была почти 50%. И это даже без лид-магнита с бесплатным посещением студии. То есть аудиторию для показа лид-форм VK ADS подбирал абсолютно релевантную и готовую платить — возможно, не только за долгие часы записи, но и за доп. услуги, которых у студии много и на любой вкус (сведение, мастеринг, трек с нуля, съемка и пр.)

Кроме того, отсеивать мусорные заявки помогли обязательные вопросы в лид-форме (например, телефон надо было вводить руками).
3. Креативы и оффер
Лид-формы имели всего 2 поля: имя и телефон, что упрощало отправку данных. Но телефон надо было вводить руками, чтобы отсечь случайные заявки.

Оффер «30 минут в подарок» давил на стандартную боль аудитории — чтобы все записать, зачастую не хватает еще немного времени
Кроме того, этот оффер был виден только заинтересованной аудитории - тем, кто открыл лид-форму и дочитал описание до конца. Оффер служил последним спусковым крючком, чтобы дожать её до целевого действия.
Выводы:
  1. Тестировать надо все возможные варианты связок. Офферы, креативы, аудитории и цели.
  2. Пример кейса говорит нам: дорогие лиды — это не хорошо и не плохо. Не делайте выводы заранее, главное — окупаемость и стоимость продажи. Если реклама окупается, всё хорошо.
  3. Если вы сомневаетесь в связке — проведите тест, и все увидите. Так, эксперт сомневался, что молодая аудитория будет заполнять лид-форму, и ЛФ включили в тест только после того, как испытали все остальные цели. Но по итогу лучше сработали именно ЛФ!
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».