Соцдем во всех группах был один: мужчины и женщины 22-60 лет. Живут в регионах, из которых, по расчетам клиента, было больше всего перелетов в Кемер: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Волгоградская и Свердловская области и другие.
В кампании на показы таргетировались на сегменты ЦА, которые с большей вероятностью (по гипотезе клиента) перейдут на сайт отеля.
Для этого в РК создали 6 групп объявлений с такими таргетингами:
1. Ключи:
— «туры в Турцию»;
— «отдых в Турции»;
— «путевки в Турцию» и т. п.
2. Широкие интересы, охватывающие ЦА с высоким уровнем дохода:
— интересы к автомобилям премиум-класса;
— интересы к покупке новостроек;
— интересы к покупке других дорогих товаров и услуг.
3. Интересы к бронированию отелей;
4. Ретаргет на сайт за последние 30 дней;
5. Подписчики сообществ туроператоров ВК;
6. Интерес к путешествиям.
В каждой группе было по 8 объявлений.