При фильтрации по дате последнего поста можно использовать функцию "учитывать только посты от имени сообщества" или, в том числе, посты от имени пользователей. Эта функция особенно актуальна для фильтрации сообществ типа "Барахолка", "Сдача и аренда жилья", так как в таких сообществах объявления пишут, как правило, на стене, и при выборе последнего поста только от имени сообщества можно отсечь целевую аудиторию. В сфере b2c и b2b, наоборот, обычно стены закрытые, при открытой стене большая вероятность ее заспамленности, а, значит, такое сообщество не стоит брать для дальнейшего анализа и сбора аудитории.
Если вы таргетолог и специализируетесь в определенной нише, то можно собрать коммерческие сообщества этой ниши, последний пост в которых был опубликован больше месяца назад, и предложить создателям сообщества свои услуги по продвижению.
Если в выбранных мероприятиях стоит дата проведения в ближайшие пару месяцев, но при этом на стене давно нет публикаций, значит, это старая встреча, в которой просто поменяли дату на новую. В таком случае можно внимательно изучить это мероприятие: целевая ли в нем аудитория, понравилось ли оно, пойдут ли на него еще раз, какие "фишки", достоинства были у мероприятия. Например, участникам фитнес-фестиваля могло понравиться наличие кулеров с водой, участникам конференций блогеров — подарочные стикеры и т. д. Такая ценная информация поможет не только собрать целевую аудиторию и выяснить ее потребности, но и провести свое мероприятие на высшем уровне.
Также фильтр по дате последнего поста позволяет найти сообщества с открытой стеной. С большой вероятностью, на таких стенах пользователи оставляют свои отзывы. Собрав текст таких негативных отзывов конкурентов, можно систематизировать их слабые места/недостатки и предлагать их клиентам оффер, закрывающий эти проблемы. Например, если клиенты жалуются на слабые кондиционеры в фитнес-клубе или слишком холодный бассейн, можно акцентировать объявление на "мы гарантируем температуру в бассейне круглый год +27, воздух не выше +24".