На определенном этапе рекламной кампании может наступить "выгорание" базы, когда вся аудитория, на которую нацелено большинство рекламодателей, уже познакомилась с вашей рекламой, а идей для сбора новой нет. Ведь не все клиенты конкурентов выдают себя лайками, комментариями и участием в обсуждениях, поэтому для поиска таких пользователей не подходят классические методы "сбор участников 3 сообществ", "сбор пользователей из обсуждения типа "Как сделать заказ" и т. д. В таких случаях может помочь сплит-тестирование сообществ. То есть запуск таргетированной рекламы с одинаковыми креативом и настройками на аудиторию разных сообществ. Чтобы не "слить" бюджет и не таргетироваться на все подряд сообщества с предполагаемой целевой аудиторией, рекомендуем отфильтровать выбранные сообщества по аудитории в модуле "Фильтр сообществ" для выявления концентрата ЦА.
Проанализированные сообщества конкурентов с близкой вашей тематике целевой аудиторией можно тщательно исследовать: контент, наличие/отсутствие обсуждений и их тематика, как выстроено общение с участниками сообществ и т. д.
Также фильтр по аудитории может быть полезен при поиске идей для контента. Например, при продвижении сообщества по игре "Дота 2", в котором упор делается на более взрослую аудиторию, фильтр по аудитории может показать, в каких сообществах состоят нужного возраста люди, которые не любят вступать в пустые споры, а значит, и контент-план в таких сообществах ориентирован на таких пользователей.