Чтобы собранная аудитория в модуле "Фотоальбомы" была максимально целевой, можно воспользоваться VK Apps-версией Церебро и собрать только тех, кто вовлекался в фотографии с определенным словом в описании фотографии. Это могут быть слова "размер, руб, артикул/арт." и т. п., которые указывают на коммерческую составляющую фото. Таким же образом можно найти, например, владельцев определенных моделей автомобилей/владельцев определенной породы кошки и т.п.
Для оценки релевантности аудитории рекомендуем проверять собранную базу через модуль
"Поиск аудитории - Группы, где есть ЦА". Например, вам нужно собрать владельцев британских кошек. Для этого вы собрали в модуле "Фотоальбомы" фотографии из паблика "Жизнь без кота", использовав ключевое слово ключевик "британ". Модуль нашел 2320 фотографии. Но вам нужны именно владельцы этой породы, а не все, кто считает их красивыми и милыми, поэтому нужно собрать авторов этих фотографий. Получилось 738 владельцев кошек определенной породы. Чтобы проверить собранную базу на релевантность, нужно воспользоваться модулем
"Поиск аудитории" - "Группы, где есть ЦА". Загрузите в него список полученных авторов и модуль соберет вам все сообщества, в которых состоят найденные пользователи. Отсортируйте результаты по параметру SMART и если в результате много сообществ, посвященных британским кошкам, уходу за кошками, ветеринарам, то базу владельцев британских кошек вы собрали правильно.
Если вы собираетесь давать рекламу сразу на собранную в модуле "Фотоальбомы" базу, то не забудьте добавить в исключение администраторов сообществ, в фотоальбомах которых вы собирали пользователей. Пока во ВКонтакте не было функции комментирования от имени сообщества, именно администраторы отвечали на вопросы клиентов.
Если в результате работы модуля "Аудитория сообществ" - "Фотоальбомы" появилась надпись "Ничего не найдено", обратите внимание на то, какой тип данных для анализа вы выбрали и какие данные загрузили. Выбрав тип исходных данных "Альбомы" в поле для ввода данных необходимо вставить ссылки на альбомы. При выборе типа исходных данных "Сообщества" в поле должны быть загружены ссылки на сообщества.