Определитесь с нишей, в которой хотите работать, выберите самых крутых специалистов в ней и предложите творческий проект. Дело в том, что хорошие специалисты общаются с такими же хорошими специалистами и могут посоветовать им ваши услуги. Кроме этого, о вас узнает аудитория этих специалистов. Например, вы фотографируете сильного психолога. Его консультации – не услуги первой необходимости, а значит, у него платежеспособная аудитория. Кроме этого, он общается со своими коллегами, которым может вас посоветовать и которые, скорее всего, тоже не бедствуют.
Таким образом вы запустите сарафанное радио. И если обычно информация о вас распространяется дальше от знакомых и доходит до лидеров ниши, то в таком случае будет наоборот: от ЛМ, с которым вы сотрудничаете, до ваших знакомых.НО! Не сотрудничайте с поверхностными блогерами, которые не являются авторитетами в какой-либо нише. Предлагайте свои услуги только профи: у блогеров часто аудитория из разных городов и стран и с большой вероятностью неплатежеспособная.
Помните, когда предлагаете сделать совместный проект, вы не берете деньги за работу. Цель – не заработать, а заявить о себе в определенной сфере.
И еще. Личности открываются перед личностями. Чтобы профи в выбранной нише согласились с вами сотрудничать, нужно самому быть интересной личностью.