Ниша детский отдых. Тематический лагерь для детей от 7 до 16 лет

Набрать смену детского лагеря за 3 недели до заезда

Ниша: детский отдых. Тематический лагерь для детей от 7 до 16 лет
ГЕО: г. Москва
Бюджет VK ADS: 23 976 руб. (с НДС)
Срок РК: с 13.05.2024 по 31.05.2024 (18 дней)
Заезд (старт смены): 03.06.24
  • Лиды: 17
  • Стоимость лида 1 410 руб. (с НДС)
  • Результат: привели недостающие продажи всего за 3 недели до старта.

О проекте

Заказчик — Детский центр Happy Mind, Москва.

Задача: Заказчик обратился в начале мая, чтобы протестировать отклик в VK ADS. В идеале — дополнительно добрать лагерную смену, которая стартовала через 3 недели (нужно было заполнить 2 пустых места). Ранее в VK ADS не работали.

Результат: окупили рекламу, получили 2 недостающие продажи и еще 17 лидов, которых можно прогревать к другим сменам. Заказчик продолжил работу с таргетологом.
Продвигаетесь в VK ADS или только собираетесь? Мы поможем.

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Ход работ

За такое короткое время эксперт успел сделать только необходимое.
  1. Привел в порядок целевую группу:
  • Сделал более яркую обложку;
  • Написал пост-закреп.
2. Настроил рекламу на наиболее перспективную аудиторию.
3. Сверстал креативы и запустил рекламную кампанию.

Настройки РК

1. Аудитории
Тестировали следующие аудитории:
  1. Аудитории групп конкурентов.
  2. Аудитории групп детских садов и школ.
  3. Ключи.
  4. Интересы.
Какие аудитории сработали?

Ключи и интересы не сработали.


Зато сработала самая простая настройка (берите на заметку, если ведете на детские занятия):
Аудитория по полу и ГЕО: женщины возраста 33-47 лет в радиусе примерно 6 км от детского центра (добавили еще ближайшие крупные ЖК чуть дальше радиуса).

Чтобы сузить эту аудиторию и сделать ее качественнее, добавили пересечение с пользовательскими аудиториями:

— подписчики групп детских садов и школ;
— подписчики групп прямых конкурентов.
2. Цели продвижения
Тестировали 2 цели:

  1. Сообщения.
  2. Лид-формы.

Результат: по ЛФ сразу получили 2 лида, но дорого: по 2 010 руб. Решили отказаться от ЛФ и сосредоточить усилия на ЛС.
ЛС: чат-бота не было, на сообщения отвечала менеджер. Сообщения, которые приходили в нерабочие часы, обрабатывались на следующий день.

3. Креативы и оффер
Какие триггеры использовали в лучших креативе и оффере:
  1. Критическое закрытие (уходящий поезд): количество мест ограничено, срок заезда уже скоро (3-7 июня).
  2. Цена хоть и указана (13 800 за летние каникулы), но она очень конкурентоспособна. Любой родитель, если уже искал вариант летнего городского лагеря для ребенка, обратит внимание на предложение с такой ценой и захочет узнать подробнее.
  3. Кроме того, предлагалась скидка в 1000 рублей для оплаты смены.
  4. Перечисление преимуществ (чем будет заниматься ребенок в течение смены и чему научится).

Результат

За 18 дней РК получили следующие результаты:
17 лидов;
стоимость лида 1 410 руб. (с НДС);
2 продажи по 13 800 руб.;
нашли рабочую связку, которую используют для рекламы новых смен;
окупили рекламный бюджет на тест.

С учетом сжатых сроков и ограниченного бюджета — тест прошел успешно. Заказчик продолжил работу с таргетологом, и на основе тестовой РК сейчас идет продвижение новых лагерных смен.

Кейсом поделилась Мария Савич, таргетолог проекта
Спасибо за наблюдения!
Кстати, мы тоже разбираемся в VK ADS — и готовы помочь с рекламой
Заполните форму — мы с вами свяжемся
*откройте личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты
А если вы продвигаетесь самостоятельно...

Откройте агентский кабинет Церебро:

— мы позаботимся о рекламной отчетности;
— поможем с бух. отчетами;
— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— защитим несправедливо отклоненную рекламу перед модерацией ВК;
— через нас получают ускоренные ответы от ТП ВК — от людей, а не от ботов.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».

Последние кейсы VK ADS

Собираетесь продвигаться в VK ADS?
Заполните форму — мы поможем открыть рекламный кабинет и научим в нем работать.
*ответим в личные сообщения
Нажимая на кнопку вы подтверждаете ознакомление и принятие всех условий Договора-оферты