ЛФ можно было доработать, но в условиях ограниченного бюджета решили не тратить ресурсы и сосредоточиться на цели, которая уже приносила качественные заявки — на сообщениях в сообщество.
Заявки поступали в ЛС, но поскольку специального человека для ответов не было, эксперт настроил чат-бота, который квалифицировал лида. То есть, уточнял все необходимые вопросы перед подключением владельца.
Чат-бот уточнял нюансы. Например, тип черепицы, цвет, толщину металла, спрашивал, нужна ли доставка, есть ли размеры или необходим расчет. Простыми вопросами отсеивал нецелевых лидов и собирал инфу, в том числе, в некоторых случаях, и телефон.
В конце беседы с чат-ботом клиент оставлял номер телефона и/или к беседе подключался владелец и закрывал лида на продажу.