Все помеченные таким образом пользователи собираются в поле «Напоминания» в меню слева и остаются на виду в нужный день. Под датой следующего контакта можно сделать отметку.
В нашем случае мы пишем, в чем сложность у пользователя, кто разбирается с его вопросом, когда ориентировочно ждать ответ. Поэтому про каждого, кто пишет нам на саппорт и не получает решение своего вопроса сразу, мы помним. И если отвечаем, что разбираемся с проблемой, мы действительно разбираемся, а не смотрим футбол. И BlueSales не даст нам забыть о таком пользователе.
Если информацию с «Отметок» можно удалить, как только вопрос решится, то в поле «Примечание» можно указать информацию о пользователе, которая должна сохраниться. Например, можно помечать «плохишей» или, наоборот, самый лояльных клиентов. Мы отмечаем в этом поле юрлиц.