Еще одно банальное правило, которое все забывают делать.
А мы делаем.
Вот вам инструкция:
1. Составьте список из 10 своих лучших конкурентов.
- Подпишитесь на их группы.
- Зайдите на их сайты.
- Подпишитесь на их рассылки.Оставьте заявки в их отделе продаж.
- На основании этого маленького шпионажа составьте список улучшений для своего бизнеса
2. Станьте своим тайным покупателем.
- Подпишитесь на свои рассылки.
- Хотя бы раз в месяц оставляйте заявки в своем отделе продаж или просите знакомых оставить заявки и записать разговоры.
Это больно, но полезно.
Скорее всего, вы будете злиться, но получите кучу инсайтов для внедрения.
3. Проведите опросы среди уже купивших у вас клиентов.
Почему они у вас купили?
Как к вам попали?
Какие у них были проблемы?
Понравился ли им ваш продукт?
Что можно улучшить или добавить?
Проведите опросы и среди тех, кто оставлял заявки и не купил. Что их отпугнуло? Что им больше понравилось у конкурентов?
Не забудьте о недовольных клиентах! У них для вас самая горячая информация!
А еще можно проанализировать свою аудиторию через сервис Церебро Таргет.
Примеры анализа я прикладываю в файле с полезностями.
Из этих пунктов вы получите большой список шагов для внедрения.
4. Если вы "не шарите", скачайте несколько курсов по маркетингу и продажам.
Смотрите их иногда вместо вечернего сериала.
Эти два направления приносят деньги в ваш бизнес. Чем лучше вы в них разбираетесь, тем больше денег со временем вы заработаете. Вы же хотите, как и все, зарабатывать больше? :)
Например, я настолько разобрался в этих вопросах, что за 2-3 сообщения могу отличить крутого таргетолога от посредственного. А это экономит деньги и время на тесты.
Например, я всегда вначале прошу скинуть не кейсы, а примеры лучших тизеров и креативов и лучших KPI по проектам за целевое действие. Этих 2 вводных мне достаточно, чтобы понять уровень подрядчика.