В то же время, бОльшую часть трафика получили в старом кабинете, через цель «Написать в сообщество».
То есть, конкретно в этом проекте старый таргет ВК был наиболее удобен для максимального охвата ЦА, а VK ADS — для точного попадания в наиболее релевантную аудиторию.
Вывод: пока есть оба кабинета — старый и новый — пробуйте комбинировать оба. Как мы не раз писали, у каждого кабинета есть свои плюсы и минусы. И очень часто то, что не работает в старом, «выстреливает» в ADS — и наоборот.
И, конечно, тестируйте различные аудитории и плейсменты — как это сделала таргетолог в кейсе и наша читательница
Светлана Карташева. Спасибо за интересные наблюдения.
А если пока не пробовали VK ADS — вы можете протестировать его без лишних рисков и хлопот.