Каждый третий заказал выезд специалиста

Таргетолог скомбинировал VK ADS и старый кабинет таргета — и добился конверсии 30% из лида в целевое действие. Причем ЦД было не из самых простых.

Цель: запустить лидогенерацию в ВК.
Результаты: каждый третий лид заказал выезд специалиста.
Таргетолог нащупал механику, которая приводит действительно заинтересованную в покупке ЦА. Мало кто будет приглашать специалиста просто так — ведь нужно потратить время и силы на то, чтобы показать свой участок и объяснить задачу.

Механика полезна для любого бизнеса с услугами «на дому» — читайте о ней ниже.
Хотите протестировать VK ADS без лишних хлопот?

Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро — и мы возьмем всю рутину на себя:

— рекламная маркировка;
— бухгалтерская отчетность;
— создание и заполнение рекламного кабинета «под ключ»;
— общение с рекламной модерацией.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».
Условия проекта:
Срок РК: c 10.06.2023 по 30.09.2023
ГЕО: Москва и Московская область

Продвижение вели параллельно в старом кабинете и в VK ADS.
РК в старом кабинете
Бюджет: 1 549 760 рублей.
Цель: сообщение в ЛС сообщества c дальнейшей обработкой менеджерами.
Лидов: 7 236.
Средняя цена лида: 214,17 руб.

Лиды, которые оставили номер телефона, считались наиболее ценными — по ним менеджеры могли делать обзвон, прогревать к покупке в разговоре и, «не отходя от кассы», договориться о выезде специалиста для замера.

В старом кабинете «особо ценными» были 2018 лидов.
Средняя цена «особо ценного» лида в старом кабинете: 767,97 рубля. (Запомните эту цифру.)
РК в VK ADS
Бюджет: 521 461 рубля.
Цель: заполнение лид-формы.
Лидов: 705.
Средняя цена лида: 739,66 руб.
Целевым действием в ADS было заполнение лид-формы. Сначала данные в нее подтягивались автоматически, но затем таргетолог добавил в форму обязательные вопросы. И тогда…

…каждый лид в новом кабинете стал релевантным (из-за обязательных вопросов ЛФ заполняли осознанно);
…каждый лид в новом кабинете стал «особо ценным» (так как все эти релевантные лиды, заполняя ЛФ, оставляли номер телефона).

Соответственно, средняя цена «особо ценного» лида в VK ADS — 739,66 рубля. На 28,31 рубля дешевле, чем в старом кабинете. Для некоторых аудиторий цена «особо ценного» лида падала и вовсе до 482,59 рубля.
То есть, через старый кабинет в этом проекте привели более обширную, хотя и не всегда релевантную аудиторию — а через VK ADS прицельно попали в наиболее заинтересованные и готовые к прогреву сегменты. Которые и были наиболее ценными и целевыми лидами.
Какие аудитории тестировали?
Пробовали все перспективные аудитории:
— категории интересов;
— ключевые запросы;
— широкая аудитория;
— аудитория сообществ конкурентов.

Кроме того, тестировали два плейсмента — ВК и ОК. Для каждого создавали отдельные аудитории, чтобы тест был прозрачным.

Из-за обилия таргетингов и их разделения по плейсментам получили большой запас аудиторий. Всего — 41 аудитория для ВК и ОК.
Что касается структуры РК — придерживались системы «1 аудитория = 1 группа объявлений». Так эксперт смог определить лучшие аудитории и вовремя отключить худшие.
Лучше всего конвертили аудитории:

  1. Интерес — Ремонт и отделка (ВК).
  2. Интерес — Автовладельцы (ОК).
  3. Аудитория сообществ смежных конкурентов (мужчины 41-65 лет).
  4. Интерес — Дача (мужчины 41-65 лет).
  5. Интерес — Покупка жилья (мужчины 41-65 лет).
  6. Аудитория сообществ прямых конкурентов (мужчины 41-65 лет).
  7. Ключи — Покупка загородной недвижимости 30 дней (мужчины 30-40 лет и 41-65 лет).
  8. Ключи — Покупка авто 30 дней (мужчины 41-65 лет).
А что по креативам?
Лучше всего сработали фото готовых домов без дополнительного дизайна (без фотообработки, без текста, и т. д.).

Что касается текста — законвертил текст «в лоб» + CTA «рассчитай стоимость гаража», «ответьте на 5 вопросов и получите расчет гаража». Кроме того, был лид-магнит «водосточная система в подарок»

Результаты и выводы
После доработки лид-форм и скриптов продаж таргетолог и клиент добились конверсии из лида 30%(!). То есть, каждый третий лид заказал выезд специалиста на свой участок.

Чтобы встретить работника на участке, нужно выделить время в своем графике, сопроводить специалиста к нужному месту, объяснить свои пожелания. Возможно, даже приехать на загородный участок. Поэтому конверсия 30% здесь — неплохой показатель.

По наблюдениям клиента и таргетолога, наиболее качественные лиды приходили с лид-форм в VK ADS — особенно после того, как в ЛФ добавили обязательные вопросы.
Такие вопросы отлично отсеивают нерелевантных лидов. Соответственно, вы не сливаете бюджет на «пустую» аудиторию и не нагружаете отдел продаж бесперспективными заявками.
В то же время, бОльшую часть трафика получили в старом кабинете, через цель «Написать в сообщество».

То есть, конкретно в этом проекте старый таргет ВК был наиболее удобен для максимального охвата ЦА, а VK ADS — для точного попадания в наиболее релевантную аудиторию.

Вывод: пока есть оба кабинета — старый и новый — пробуйте комбинировать оба. Как мы не раз писали, у каждого кабинета есть свои плюсы и минусы. И очень часто то, что не работает в старом, «выстреливает» в ADS — и наоборот.

И, конечно, тестируйте различные аудитории и плейсменты — как это сделала таргетолог в кейсе и наша читательница Светлана Карташева. Спасибо за интересные наблюдения.

А если пока не пробовали VK ADS — вы можете протестировать его без лишних рисков и хлопот.
Бесплатно откройте агентский кабинет Церебро — и мы позаботимся о вашем продвижении:

— создадим и заполним рекламный кабинет «под ключ»;
— поможем с рекламной маркировкой и бухгалтерской отчетностью;
— пообщаемся с рекламной модерацией за вас — отстоим ошибочно отклоненные креативы или подскажем, что нужно исправить;
— также есть возможность делегировать продвижение таргетологам Церебро.

Пишите нам в ЛС: «Хочу агентский кабинет ADS».