2. Вывод по УТП питомника Отразим в креативах следующие УТП: - Многолетний опыт.
- Бережная упаковка.
- Качественные удобрения.
- Помощь в уходе за растениями.
- Небольшой бизнес, внимательный к каждому цветку и покупателю.
3. Вывод по популярным товарам Покажем в отдельном креативе самый популярный товар в питомнике — гортензия «Фрамбозин» (или «Самарская Лидия»).
Этот сорт популярен не только в «Шаг за шагом», а в целом у садоводов, сажающих гортензии. Они ценят «Фрамбозин» за меняющие цвет лепестки (от белого в июне до ярко-малинового в августе), зимостойкость и осеннее цветение.
Чтобы дополнительно убедиться в популярности «Фрамбозина», проведем эксперимент:
— откроем сервис Вордстат. Он показывает, как часто люди вводят те или иные поисковые запросы в Яндексе;
— посмотрим, что искали со словами «купить гортензию» за последние 30 дней.
Запросы с «Самарской Лидией» (она же «Фрамбозин») встречаются в ТОП-10 запросов два раза. Если предположить, что запрос «купить гортензию самарская» тоже относится к «Фрамбозину» - целых три раза.
При этом ни один из других запросов в ТОП-10 не упоминает конкретные сорта. Это явно указывает на высокую популярность «Фрамбозина» по сравнению с другими гортензиями. (Смотрите скриншот ниже.)