В ходе теста клиент проверял различные гипотезы: какие креативы будут конвертить лучше других и в каких сообществах больше покупающей аудитории.
Гипотезы были не случайными предположениями, а плодом большого опыта клиента в своей нише и рекламе. Клиент уже несколько лет сам продвигает свой бизнес. В том числе собственноручно работает с performance-рекламой.
А так как он давно наладил это процесс и принимает в нем непосредственное участие, хорошо знает, как зацепить и сконвертировать ЦА. А именно:
- Что написать в рекламном посте.
- Как сфотографировать товар, чтобы его покупали из рекламы «вхолодную».
- В каких сообществах обитает его ЦА, которая действительно покупает.
На основе своего опыта клиент подготовил связки для продвижения и протестировал их.
Разберем главные моменты из гипотез клиента.
Сообщества размещения Клиент подобрал около
70 сообществ по интересам ЦА:
- Мемы.
- Аниме, японский стиль.
- Татуировки.
- Музыка.
- Танцы.
- Скейтбординг, BMX (велосипеды для трюков).
- Видеоигры.
- Мрачный стиль.
- Ужасы.
- Граффити.
- Уличный стиль.
По большей части это фандомные сообщества с людьми принципиально разных интересов. Исключение — паблики с мемами, где сидят все сегменты ЦА.
То есть это универсальные сообщества. А значит, рекламными постами охватить там нужную ЦА намного проще.
Забегая вперед — мемные/универсальные сообщества действительно показали хороший результат. Но не только из-за универсальности, а потому что их подбирал сам собственник ESHOP.
Как правило, владельцы бизнеса знают свою аудиторию от А до Я. Они понимают, в каких пабликах сидит ЦА, которая действительно покупает, и подбирают хорошие сообщества чуть ли не интуитивно.
Однако просто подобрать универсальные хорошие сообщества — недостаточно.
Креативы также должны цеплять/конвертить людей с принципиально разными интересами. Подробнее далее.
Рекламные посты Вот три основных креатива в тестовом посеве (остальные были вариациями с различными фото и незначительно измененным текстом).
Пост «Сумки» Показывает сумки в разном стиле, на любой вкус (в пределах ЦА). Еще больше принтов приглашают посмотреть по ссылке.
Этот креатив стал основным, так как понятен людям с различными интересами. Именно этот пост и размещали в мемных/универсальных пабликах.