Определены инструменты, подготовлены посты, выбраны сообщества для размещения. Пора проводить тестовый посев.
Главное отличие тестов на МП ВКонтакте и на площадках от таргета — посевы на маркет-платформе дают результаты сразу. (Прежде чем таргетированная реклама «разгонится», ее нужно оптимизировать, иногда в течение долгого времени.)
При правильной бюджетной стратегии МП ВКонтакте дает лидген уже в первом посеве. Вы быстрее получаете прибыль, а еще сразу видите, чего ждать от продвижения.
Разберем стратегию тестового посева для Marla Style.
Сроки теста: с 26 августа по 1 сентября 2022 года включительно.
Бюджет: 50 тысяч рублей.
Стратегия распределения бюджета Стоимость одного размещения в ходе теста — до 600 рублей.
Это ограничение связано со стратегией масштабирования. Сначала продвигались в «недорогих» пабликах, а когда они выгорали — повышали цену и находили новые сообщества. (Подробнее ниже, в разделе «Как масштабировали продвижение»).
Дневной бюджет в начале теста — от 2 до 5 тысяч рублей. Когда убедились в эффективности выбранных сообществ, увеличили ежедневные траты.
Как оценивали эффективность размещений в сообществе Наш эксперт следил за показателями каждого нового сообщества, сверял их с требованиями заказчика и своими ожиданиями по проекту:
- Стоимость подписки — до 100 рублей.
- CPM — ниже 60 рублей.
- Стоимость клика — до 20 рублей.
Ожидания по проекту основывались на личном опыте (какие результаты обычно показывает качественное сообщество в этой нише).
А также на характеристиках первых удачных размещений (какие показатели реалистичны конкретно для этого кейса).