Сроки: 23 ноября 2022 года — настоящее время.
Использовано: 702 108 рублей (по 20 июня 2023 года).
Результаты с 23 ноября 2022 по 20 июня 2023 года:
- Переходов: 58 295.
- Подписок: 14 775.
- Цена клика: 12,04 рубля.
- Цена подписки: 47,52 рубля.
Результаты предварительные — за май и июнь еще будут «долетать» клики и подписки с неудаленных рекламных постов. А значит, средняя цена перехода и подписчика еще снизится.
Клиент доволен ценой подписки, которая
почти в 2 раза дешевле, чем в таргете. А также отметил рост продаж в ходе РК — на которые, вероятно, повлияла и МП.
Как изменилась выручка в 2023 году, когда мы начали масштабироваться (по сравнению с 2022 годом, со слов клиента):
- Февраль: +160%.
- Март: +230%.
- Апрель: +180%.
- Май: +210%
It's CSTM планирует еще больше масштабировать результат — насколько это возможно для проекта: