Сроки: 18 февраля 2023 года — 9 мая 2023 года.
Использовано: 200 031 рубль.
Размещений: 597.
Переходов: 27 317.
Стоимость перехода: 7,32 рубля.
Кликабельность: 0,44%.
Подписок (по постам с ссылкой на паблик): 497.
Средняя цена подписки: 29,1 рубля.
Средняя конверсия из клика в подписку: 17,34%.
Итак, что мы сделали в ходе РК.
1. Собрали базу сообществ для ЦА, состоящей из принципиально разных сегментов. Работали по такому алгоритму:
- Сделали парсинг по паблику клиента.
- Отфильтровали выгрузку по характеристикам ЦА и другим важным параметрам.
- Выбрали релевантные сообщества для каждого сегмента ЦА по отдельности. Для этого искали «ключевые слова» в названиях сообществ («аниме», «рэп», «япония», и так далее).
- А также вручную просмотрели выборку — и нашли еще больше релевантных пабликов без «ключевых слов» в названии. Чтобы распознать такие, изучили интересы ЦА при помощи клиента и ChatGPT.
Кстати, этот алгоритм — неплохой лайфхак для бизнеса с такой же «разношерстной» ЦА.
Например, для:
- Бренда с товарами на тему различных фэндомов (как наш клиент).
- Строительного магазина, где закупаются дизайнеры интерьера, строители и «обычные» люди.
- Магазина подарков.
- Магазина с товарами для различных хобби, и для многих других.
Вы не анализируете каждый сегмент ЦА по отдельности, что экономит время. Но при этом выборка релевантна — ведь она создается по «образу» ваших реальных подписчиков и покупателей.
2. Забустили 4 канала продаж. ЛС сообщества, само сообщество, магазин ВК и сайт. Такое «разделение трафика» иногда улучшает отклик, что и доказали наблюдения клиента. На разные сегменты ЦА/креативы заходили разные посадочные страницы.
3. Размещали посты на «горячую» тему. Пока хайп был в разгаре, цена действия не менялась даже после 13-кратного увеличения бюджета. А когда пошел на спад, эксперт успел «дожать» креатив, не рискуя бюджетом.
В итоге Трафик с МП заменил для клиента таргет ВКонтакте. То есть, аудитория сообществ покупала так же активно, как «прицельно» найденные пользователи.
А главное, клиент освободился от рекламных хлопот для других задач.