Использовано: 99 839 рублей.
Размещений: 280.
Переходов: 3 346.
Стоимость перехода: 29,84 рубля.
Подписок Senler: 2 757.
Цена подписки Senler: 36,21 рубля.
Конверсия из клика в подписку Senler: 82,4%.
Вывод №1. Медийность блогера не всегда влияет на конверт. В тестовом посеве часть креативов делала акцент на личности Святимовой, чтобы привлечь тех, кто следил за ней в ушедших соцсетях. Другая часть была «нейтральной», рассказывала только о курсах и их ценности.
Креативы со Святимовой показали себя так же, как «стандартные» посты. Вероятно, какая-то часть аудитории узнавала блогера, хорошо конвертилась и приводила органику. Однако этого недостаточно для нужных результатов.
Скорее всего, большинство подписчиков Святимовой остались в ушедших соцсетях. Поэтому дальше фокус был на широкую аудиторию, не знакомую с блогером, зато многочисленную и потенциально заинтересованную в покупке.
Вывод №2. Для широкой аудитории иногда идеальны продажи «в лоб» Мы тестировали различные тексты, но лучше всего сработали те, которые продавали «в лоб».
Что касается визуала: лучше всего реагировали на фото результатов (красивый макияж). Это тоже можно отнести к продажам «в лоб»: мы не пытаемся «заигрывать» с ЦА оригинальными креативами, а сразу показываем ценность продукта.
Конечно, такое работает не с каждым проектом. Поэтому мы и тестировали различные тексты/визуал, чтобы убедиться, что продажи «в лоб» здесь наиболее эффективны.
Общие комментарии по проекту РК нельзя назвать простой. Так как бюджет был строго определен, а число сообществ ограничено базой ID от клиента, креативы быстро выгорали. Каждая замена выгоревшего поста на новый несла денежные риски.
Поэтому наш эксперт продвигался очень осторожно:
- Оценивал конверт не только после посева, но и в его процессе. «Отстающие» креативы переставал размещать, а их бюджет распределял между другими постами.
- При создании вариаций сильные изменения были только в тексте. Так мы защищались от выгорания, не отступая от удачной формулы.
- В ходе РК возвращали старые посты и «отдохнувшие» от размещений креативы. Опять же, так эксперт защищался от выгорания, не рискуя конвертом.
В итоге на бюджете 100 тысяч рублей цена подписки составила 36,21 рубля. На последнем этапе РК подписчики обходились в 43 рубля в среднем.
Оба показателя дешевле, чем в среднем по нише (на масштабе).
Клиент вошел в активную фазу продаж и не успевает обрабатывать новых клиентов с МП. Поэтому РК на маркет-платформе приостановили.
Сейчас продвигаем клиента в таргете: запустили ретаргетинг на людей, которые просматривали курсы на сайте, но не закончили покупку.