Лоскуток — магазин тканей для шитья одежды. Продажи ведет через сообщество ВКонтакте и оффлайн.
Без погружения в тему ЦА может показаться узкой. Можно подумать, что Лоскуток тяжело продвигать вдолгую — когда сообщества выгорят, заменить их будет нечем.
В реальности аудитория довольно широкая. На это две причины.
Причина 1. Товар подходит для разных хобби Ткани нужны не только для шитья одежды, но и для игрушек, аппликации, пэчворк, и так далее. Погрузившись в тему, можно найти много сообществ с заинтересованной аудиторией.
При помощи клиента наш эксперт изучил:
- Для каких хобби нужны ткани.
- Чем еще увлекаются люди, шьющие одежду.
Так мы расширили базу сообществ и смогли продвигаться вдолгую, с хорошими результатами.
Причина 2. На МП много сообществ по интересам В том числе о шитье и рукоделии. Ниже расскажем, как искали паблики на эти тематики, и получили первичную выборку с тысячами сообществ (раздел «Сообщества размещения»).
Эти причины можно применить и к другому бизнесу, связанному с хобби. Соответственно, для таких проектов у МП большой потенциал.
Расскажем в деталях, как мы раскрыли этот потенциал для Лоскутка. А начнем с целей продвижения.