Оценки по домашним заданиям
Все домашние задания, включая курсовую-кейс, были выполнены в срок и без срывов дедлайнов.
Блок 1. Креативы по Шугерману
Оценки: 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 4, 5, 5, 5, 5, 5
Средняя оценка: 4,9
Блок 2. Сбор баз для рекламы
Средняя оценка: 4,9
Блок 3. Вёрстка тестовой рекламной кампании
Средняя оценка: 4
Блок 4. Глубокий анализ ЦА, поиск идей для масштабирования рекламной кампании и персонализации в креативах, вёрстка основной рекламной кампании и базовая воронка продаж внутри рекламного кабинета ВКонтакте (домонетизация трафика)
Средняя оценка: 3,5