Прямые конкуренты — все сообщества по ключевикам «шубы, норка, студия меха и т.д.)
Косвенные конкуренты — это конкуренты продающие не именно ваш товар, но максимально приближенный к вашему (например если вы продаёте памперсы, то ваш косвенный конкурент — продавец сосок) В нашем случае—кожаные изделия, сумки, пледы, изделия из шерсти и магазины женской одежды.
Узкие интересы — преимущественно коммерческие сообщества где ЦА тратит $. В нашем случае — магазины косметики, детской одежды, домашний текстиль и т.д.
Широкие интересы — преимущественно не коммерческие сообщества, где ЦА проводит время — бьюти блоги, салоны красоты и т.д.
Косвенные интересы — все то, что не вошло в пункты выше.
ВК КИ — категории интересов — например «Ж и М одежда и обувь»
Обязательные настройки — вновь вступающие к конкурентам, ретаргет на позитивные реакции и т.д.
Lal — сбор похожей аудитории с любой имеющейся у вас релевантной базы.