В ходе рекламной кампании было протестировано
13 аудиторий Во всех аудиториях мы настраивались как мужчин, так и на женщин в возрасте от 25 до 55 лет.
Краткое описание аудиторий:
- Прямые конкуренты. Сообщества, занимающиеся организацией походов, сплавов и путешествий
2.
Походы. Сообщества, собранные, по ключевым словам, «Поход»
3.
Сплавы. Сообщества, собранные, по ключевым словам, «Сплав»
4.
Охрана природы. Сообщества по охране природы
5.
Фитнес-туры. Сообщества по организации фитнес туров
6.
Йога-туры. Сообщества по организации йога-туров
7.
Альпинизм. Сообщества посвященные альпинизму, любители альпинизма, товары для альпинизма.
8.
Скалолазание. Сообщества посвященные скалолазанию, любители скалолазания, товары для скалолазания
9.
Горнолыжные туры. Сообщества по организации горнолыжных туров
10.
Активный отдых. Сообщества посвященные активному отдыху
11.
Состоящие в двух сообществах по туризму + КИ Туризм. Люди состоящие минимум в 2 сообществах посвященных туризму пересеченные с категорией интересов «Туризм»
12.
LookAlike по позитивной реакции на посты. Похожая аудитория на тех, кто лайкнул, репостнул наши рекламные посты или перешел в группу
13.
LookAlike по подписавшимся на сообщество. Похожая аудитория на тех, кто подписался на нашу группу