КЕЙС: 390 лидов по 58 руб. для аренды домиков

Кейс-инструкция «Как продвигать посуточную аренду загородного дома»
За наблюдения спасибо таргетологу проекта Владимиру Михайлову. Эксперт давно работает в агентских кабинетах Церебро, ведет проекты с тематикой загородного отдыха и детского образования
Краткие показатели:
Заказчик: Владелец загородного домика с баней между Архангельском и Северодвинском
Ниша: Загородный отдых. Посуточная аренда загородного домика-бани в Архангельской области
ЦА: 21-50, Ж
Площадка: VK ADS
Бюджет: 22 417 руб. (с НДС)
Период: 01.03.2024 - 02.04.2024
Лиды: 390
Подписчики: +614
CPL: 58 руб.
Хотите продвижение в нише загородного отдыха или схожем направлении — пишите таргетологу кейса:

ВКонтакте: https://vk.com/vvmsmm

Об авторе

О проекте

Заказчик — владелец загородного домика с баней между Архангельском и Северодвинском.

Средний чек посуточной аренды домика
Будни от 7200 руб. / сутки
Выходные от 9000 руб. / сутки

Ситуация до начала работы: предыдущий таргетолог приводил заявки по цене 300-400 руб. (в сезон). Для заказчика это было дорого.

Задача: заполнить свободные даты на апрель, май и июнь.

KPI: обращения в ЛС во внесезонье (март-апрель). И при этом дешевле, чем было с предыдущим таргетологом в сезон (т.е., до 300-400 руб.).

Старт проекта и первые сложности
Сначала запустили старый кабинет. Результата не было: реклама приносила штучные и дорогие сообщения.

Решили протестировать VK ADS.
  • Начали с широкой аудитории — настройки только по ГЕО, полу и возрасту. Результат не обрадовал — единичные обращения, которые не конвертировались в аренду.
  • Попробовали ключи. Уже лучше. Качество лидов было хорошим, но лидов было мало.
  • Наконец, затестили категории интересов — и получили нужный результат! Пошли заинтересованные обращения в большом количестве и по минимальной цене.

Настройки РК в VK ADS

1. Аудитории
Соцдем:

По информации от клиента портрет ЦА:
— женщины 21-50 лет, проживающие в Архангельске и Северодвинске.

В ходе теста эксперт заметил, что аудитория помоложе редко конвертилась в лид. Поэтому нижнюю планку возраста подняли до 25 лет.

Итог: рекламу настраивали на женщин 25-50 лет.

Результат был невелик. Хоть CPL был в рамках KPI (88 руб. в Северодвинске и 92 руб. в Архангельске), но лидов было немного, и не по лучшей цене. Кроме того, эти единичные обращения не конвертировались в аренду.
Поэтому стали тестировать ключи.

Ключи:
Использовали такие ключи, как «дома посуточно», «аренда бани», «коттедж в аренду», и т. д. (полный список см. на картинке ниже).

Результат с ключей был лучше: пришедшие с рекламы люди показывали большую заинтересованность.
CPL по ключам: 123 руб. в Архангельске и 91 руб. в Северодвинске.

Но открутка шла медленно и лидов было мало. Всего с ключей пришло 25 лидов.
Решили протестировать еще и интересы, предположив что с них заявок будет больше.

Интересы:
  • «Санатории и дома отдыха».
  • «Интерес к аренде загородной недвижимости».
  • «Покупка загородной недвижимости».
  • «Спорт и активный отдых».
Результат — пошли заинтересованные обращения в большом количестве и по минимальной цене.

CPL по интересам — 28 руб. в Архангельске и 75 руб. в Северодвинске. Всего пришел 321 лид.
Причем эти лиды активно конвертировались в аренду (результаты по броням см. в конце кейса).

2. Цели продвижения
Цель использовали одну: «Написать в сообщество».

Новые заявки принимал бот — задавал первый вопрос, чтобы лид не «потерялся». Сразу после начала беседы к ней подключался владелец домика и закрывал на аренду.

3. Воронка
Люди нажимали в рекламе кнопку «Связаться» и попадали в сообщения. По ключевой фразе «Хочу забронировать» им сразу отвечал бот и выдавал необходимые подробности о предложении. А также предлагал скидку на бронирование для пары в будние дни.

После этого к диалогу подключался владелец домика и закрывал их на аренду. Лиды бронировали конкретную дату и время и вносили предоплату.

4. Креативы и оффер

Результаты

Выходные. Забронировано и оплачено:
За месяц рекламы забронировали и оплатили ВСЕ места на 4 месяца.
Это март, апрель, май и большая часть июня.

Будни. Забронировано и оплачено:
  • март: более 50%
  • апрель: 30%
  • май: 30%
Сейчас РК на паузе — все выходные заполнены, а с «будничными» лидами заказчик еще продолжает общение.

Также получают повторные заявки на аренду от лидов, которые пришли с рекламы.

«Бонусом» получили 614 подписчиков. При том, что призыва к подписке или мотивации в виде скидки для этого не было. То есть, подписки могут означать отложенный спрос (подписываются, чтобы не потерять сообщество и связаться позже).
Хотите продвижение в нише загородного отдыха или схожем направлении — пишите таргетологу кейса:

ВКонтакте: https://vk.com/vvmsmm